По данным The Times, британский журналист, сидящий в российской тюрьме и обвиненный в пиратстве, просит родителей и друзей бороться за него; в его письме к семье говорится: "Я делал свою работу, только и всего".
Киэрон Брайан не является членом Greenpeace, и в его задачи входило только освещать акцию протеста, напоминает автор статьи Рода Бьюкенен. "Письмо, которое стало доступно The Times, было отправлено из Мурманска примерно неделю назад", - сообщает издание.
"По российским законам статья "пиратство" предусматривает максимальный срок тюремного заключения в 15 лет", - пишет Бьюкенен.
Автор статьи цитирует письмо Брайана, осознающего всю тяжесть своего положения: "Это кажется очень серьезным, и, хотя я все еще надеюсь, что самого плохого не случится, я должен к этому готовиться...".
"Несмотря на его попытки успокоить родителей, сотрудники британского МИДа нашли Брайана "эмоционально истощенным и растерянным", когда они посетили его. По их словам, у него нет горячей воды, он потерял очки, и у него мало одежды", - продолжает журналистка.
"Мой сокамерник - русский, и мы обучаем друг друга языку - это сложно, но так время хоть как-то проходит. (Он дружелюбный!) Тут никто не говорит по-английски, так что мне не с кем поговорить, и письма - единственный способ общения", - говорится в его письме.
Куми Найду, руководитель Greenpeace International, отметил, что некоторых из так называемой "арктической тридцатки" держат в одиночном заключении 23 часа в сутки, в то время как других поместили в "невообразимо холодные" камеры, передает газета.