Было время, когда роман был постепенно разгоравшимся огнем, предполагающим долгое изнурительное молчание за чаем с печеньями и обеды, во время которых стояла такая тишина, что можно было услышать, как булавка падает.
Но времена меняются, и теперь можно смело сказать, что персонажи старого фильма о мимолетной любви "Короткая встреча" не продержались бы и пяти минут в мире, где у озабоченных карьерой двадцатилетних и тридцатилетних на то, чтобы найти себе партнера, всего и есть каких-нибудь пять минут.
Скоростные свидания - это та форма первоначального общения, которую выбирает новое поколение: у них едва хватает времени на то, чтобы поесть, не говоря уж о том, чтобы с кем-то встречаться. Так что ничего удивительного, что последняя разновидность ухаживаний совмещает в себе оба эти занятия, чтобы еще больше времени оставалось на SMS-общение.
Добро пожаловать в мир скоростных свиданий в стиле фаст-фуд, незадачливые участники которых не успевают даже открыть пластиковую упаковку с кетчупом, как мужчина или женщина их мечты уже исчезает в поисках более соблазнительной добычи.
Эту идею взяла на вооружение сеть Burger King, где убеждены, что на рынке полно желающих встречаться с людьми, будучи при этом по уши в майонезе. Первое мероприятие в стиле "скоростных свиданий" намечено на субботний вечер в ресторане на Регент-Стрит в Лондоне.
Участники получат в качестве комплимента от заведения сэндвич с курицей в остром соусе, который они смогут поедать, пытаясь выглядеть при этом утонченно, чтобы произвести впечатление на собеседника.
Хайди Грейси, представительница Burger King, считает, что желающих поглощать пищу вызывающего оранжевого оттенка, одновременно разыскивая "того единственного", очень много.
"Нет лучше места, чтобы найти свою любовь в кратчайшие сроки", - говорит Грейси, очевидно, забывая о специальных вечерах знакомства, предлагаемых круизными теплоходами для престарелых американских миллионеров и стюардесс "Аэрофлота".
Свидания в стиле Burger King предусмотрены для людей в возрасте от 20 до 35, и если эксперимент пройдет успешно, то этот опыт планируется распространить на рестораны сети в Манчестере, Бирмингеме, Эдинбурге, Глазго и Бристоле.