Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
8 июля 2013 г.

Геральд Трауфеттер | Der Spiegel

Пилоты считают аэропорт Сан-Франциско недостаточно безопасным

Пока что не ясно, пишет немецкий еженедельник Der Spiegel, что именно привело к крушению лайнера Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в аэропорту Сан-Франциско, однако пилоты, летавшие туда в последние недели, считают, что причины аварии кроются в неработающих системах безопасности.

Из-за строительных работ на территории аэропорта уже несколько недель не функционируют многие системы безопасности, в том числе указатель глиссады курсо-глиссадной системы, система PAPI и система огней подхода, помогающая пилотам выдержать правильный угол при посадке. Все три системы, подчеркивает издание, крайне важны для тяжелых лайнеров, ведь даже незначительное отклонение от курса при посадке может привести к жесткому приземлению.

Как заявил журналу Der Spiegel командир воздушного судна одной из немецких авиакомпаний, которому постоянно приходится летать в Калифорнию, "стабилизированный подлет к Сан-Франциско был практически невозможен, потому то, что случилось в субботу, было лишь вопросом времени".

Аэропорт Сан-Франциско вообще пользуется у пилотов дурной славой, отмечает журналист. Не считая того, что в аэропорту отключены многие системы, отвечающие за безопасность, летчикам приходится минимизировать время полета на малой высоте и заходить на посадку с очень большой высоты. Делается это ради снижения уровня шума. Зачастую, говорит капитан, "скорость вертикального снижения превышает допустимые значения". Всего три недели назад лайнеру немецкой авиакомпании Lufthansa пришлось заходить при посадке на второй круг, и в целом, по статистике компании, чаще всего на второй круг приходится уходить как раз в аэропорту Сан-Франциско.

Источник: Der Spiegel


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru