(...) "Похоже, что, когда британцы обнаруживают, что у них много свободного времени, они скупают джакузи и музыкальные инструменты и модернизируют свои домашние технологии", - пишет The Times.
"Исследование показало, что люди покупали во время локдаунов, и установило, что во многих случаях они теперь сожалеют об этих решениях. В общей сложности домохозяйства потратили более 6,6 млрд фунтов стерлингов на покупки во время пандемии, которые они больше не используют, говорится в исследовании. Игровое оборудование, инструменты, одежда и предметы для домашнего спортзала - это покупки, о которых сожалеют чаще всего", - говорится в статье.
"Данные доклада How We Live ("Как мы живем"), опубликованного сегодня, показывают, что 9 из 10 человек потратили деньги на "удовольствия" во время пандемии общую сумму более 57,6 млрд фунтов стерлингов, или по 1205 фунтов стерлингов каждый. Каждый двадцатый купил гидромассажную ванну, а каждый восьмой купил музыкальный инструмент. Более половины населения побаловали себя новой одеждой и обувью. Миллионы человек купили гаджеты и электротовары; треть взрослых купили новый смартфон или планшет. Еще 24% купили кухонное оборудование, такое как фритюрницы или хлебопечки, а 18% купили игровое оборудование. Домашние тренажеры также пользовались популярностью, их приобрели 16% взрослого населения", - говорится в статье.
"В докладе говорится, что миллионы покупателей испытывают сожаление. 8% ни разу не использовали купленные предметы, а еще 9% использовали их, но больше не используют. 11% заявили, что использовали купленные товары в меньшей степени, чем ожидали.
(...) Четверть покупателей сказали, что покупают товары, потому что проводят больше времени дома или чтобы подбодрить себя, а каждый пятый делал покупки просто для того, чтобы избавиться от скуки", - пишет газета.
(...) "Исследователи, опросившие репрезентативную выборку из более чем 4000 взрослых, обнаружили, что игровое оборудование было наиболее частой причиной угрызений совести покупателей; почти половина пожалела о покупке игр и приставок. Более трети тех, кто купил гидромассажные ванны или печи для пиццы, пожалели о своих покупках.
Более четверти покупателей велосипедов хотели бы, чтобы этих покупок не случилось", - указывает издание (...).
(...) Сделанные во время пандемии покупки, вызывающие наибольшее сожаление
Игровое оборудование 45%
Инструменты / столярное оборудование 43%
Одежда или обувь 43%
Оборудование для домашнего спортзала 39%
Музыкальные инструменты 37%
Печь для пиццы 37%
Гидромассажная ванна / джакузи 36%
Снаряжение для спортивного хобби, например, рыбалки или гольфа 34%
Самокат 32%
Садовая мебель 32%
Ювелирные изделия 32%
Кухонный прибор, например, фритюрница или хлебопечка 31%
Голосовой помощник 31%
Смартфон / планшет 30%
ТВ 30%
Материалы для хобби, например, для декоративно-прикладного искусства 30%
Компьютерное оборудование 28%
Велосипед 27%