В двойной и пикантной нью-йоркской жизни Анны Чэпмен столь многое остается загадкой, что давайте громко и четко скажем: "Do svidanya, Anya. My uzhe skuchayem po tebe", пишет в блоге на сайте The New York Times журналист Майкл Уилсон. Анне не предъявили обвинения ни в краже за похищение сердец бесчисленных ньюйоркцев, ни в пособничестве нарушениям копирайта за то, что она вдохновила много перифразов названия "Из России с любовью", иронизирует автор. "Никто не обвинял Чэпмен в том, что она особенно преуспела в шпионаже", - пишет автор. Но она обожала ньюйоркцев, утверждает он, ссылаясь на видеоролик Чэпмен с YouTube.
По мнению автора, спрос на новости об Анне Чэпмен колоссальный, и странно, что она не предпочла отсидеть в американской тюрьме, так как с ней охотно заключили бы контракты на книги, фильмы и духи ее имени. "Похоже, г-жа Чэпмен была самой ловкой шпионкой: привлекала к себе столько внимания, что никто не заподозрил бы, будто она что-то скрывает", - пишет автор. По его мнению, даже если бы Чэпмен сделала себе татуировку "Я русская шпионка", это никого бы не смутило.
Слова из видеоролика Чэпмен - "я пытаюсь создать проект, который свяжет Москву и Нью-Йорк" - автор называет пророческими, поясняя, что Чэпмен сама стала олицетворением этой связи навеки.