Нефтедобывающая компания BP, пытаясь спасти подпорченный разливом нефти имидж, выкупает на поисковых сайтах ключевые слова и фразы вроде "разлив нефти", "Deepwater Horizon" и "Мексиканский залив", чтобы по таким запросам на первом месте выдавалась рекламная ссылка на страничку ее официального сайта, где рассказывается о принимаемых компанией мерах по ликвидации аварии. Эту информацию The Times подтвердили в самой BP.
Наряду с критическими отзывами, в которых стратегию BP называют "неэтичной", есть и благосклонные мнения, авторы которых считают ее "приемлемой". В самой компании утверждают, что ключевые слова выкупаются с целью "помочь тем, кто сильнее всего пострадал от разлива", предоставив им достоверную информацию. Официальных данных о том, сколько BP тратит на эти нужды, нет, однако маркетинговый аналитик The New York Times Скотт Слейтин предположил, что поисковые сайты получают от BP "более 10 тыс. долларов в день".