Сестра украинской летчицы Надежды Савченко Вера заявила в интервью немецкой газете Frankfurter Rundschau, что российская юстиция сломала зубы о характер Надежды Савченко.
"В американском фильме "Гаттака" человек с больным сердцем вплавь пересекает морской залив, а его сопровождающий, который явно сильнее, падает духом и спрашивает, как у него получается плыть дальше. И он отвечает, что просто не экономит силы для того, чтобы вернуться назад. Вот так же и Надя, - говорит Вера Савченко: - она идет в бой, имея приказ вытаскивать раненых, и для этого она выключает инстинкт самосохранения. Она попросту не вернется без них. И если она верит в то, что права, она не успокоится, пока этого не докажет. Вот об это и расшиблась российская юстиция".
Комментируя высказывание Савченко о готовности стать президентом Украины, Вера сказала, что она и ее сестра больше "хотят служить, а не править": "Нам не нужна власть. Нам нужны рычаги влияния для того, чтобы спасти страну. В том числе и потому, что с коррупцией в нашей стране дела обстоят хуже, чем в России".
"Более того, уже спустя неделю в политике Надя ясно структурировала свои задачи, заявив, что она сконцентрируется на поддержке украинской армии и освобождении пленных солдат", - сообщила Вера.
Что же касается политических взглядов, то Надежда Савченко менее радикальна, нежели Вера. "Я, наверное, более радикальна, - сказала ее сестра. - К примеру, я считаю, что всех, кто участвовал в референдуме о независимости Донбасса, необходимо депортировать: чемодан, вокзал, Россия. Надя же говорит, что со всеми надо вести диалог. В том числе с главой луганских сепаратистов Игорем Плотницким, который выдал ее России. И с чертом тоже".