Выросший на консервативном Среднем Западе в годы Великой депрессии, Хью Хефнер с тоской вспоминает молодые годы - время свободы и удовольствий, которые он упустил.
Сейчас ему, создателю журнала Playboy, 80 лет, и он, кажется, считает, что нынешние молодые люди испытывают такую же ностальгию - именно она привлекает их в открывшийся 20 лет назад Playboy Club, расположенный на вершине небоскреба Palms Casino Resort в Лас-Вегасе.
"Получилось так, что выросло целое поколение, которое не испытало, что такое феномен Playboy, и чувствует, что что-то упустило", - сказал Хефнер в интервью агентству Reuters перед началом ночной вечеринки, расположившись возле бассейна.
Трое его подружек-блондинок лежат рядом в шезлонгах, потягивая клубничные коктейли из высоких стаканов, изображающих женщин в бикини. А Хефнер говорит, что открытие клуба было не только важным для него самого, оно символизировало еще и признание бренда, который почти полвека назад сделал сексуальную революцию частью мейнстрима.
Хотя времена изменились, и изображения голых женщин в эпоху интернета уже не вызывают удивления и такого политического и социального отклика, как раньше, складывается впечатление, что Playboy снова на гребне волны.
Успешная продажа лицензий и популярное реалити-шоу о подружках Хефнера привлекли к бренду с кроликом новых поклонников. Идет работа над фильмом о жизни Хефнера.
Хефнер отвергает слухи о том, что журнал, который переживает падение спроса и снижение доходов от рекламы, когда-нибудь перестанет выходить.
"Бренд будет всегда, и журнал будет всегда, хоть в печатном виде, хоть в электронном", - утверждает Хефнер.
Незадолго до этого группа фанатов собралась в том же здании в магазине Playboy Boutique, чтобы подписать у подружек Хефнера календари и журналы. Большинству около 20 лет, но кое-кто был и постарше и мог помнить оригинальный клуб.
Один из таких людей - Эд Берр, входящий в лос-анджелесский клуб с 1980 года - беспокоится, что будет, когда Хефнер уйдет на пенсию.
"Он - это половина дела, - считает Берр. - Тот человек и то восприятие хорошей жизни, которую воплощает этот бренд, он сам и есть бренд".
24-летняя брюнетка из Лас-Вегаса Надя Сальвино говорит, что стала смотреть Playboy в пять лет. По ее словам, этот журнал - "легенда". Какова же ее единственная жалоба?
"Слишком уж много блондинок", - вздыхает она.