Опрос, проведенный в Германии учеными Школы бизнеса имени Бута Чикагского университета, показал, что желание общаться по "Твиттеру", отправлять фотографии и комментарии сильнее, чем интерес к сексу и сигаретам, пишет Daily Mail.
На протяжении семи дней подряд 250 участникам опроса по семь раз в день рассылали сообщения, на которые они должны были ответить, испытывают ли они какое-либо желание в данный момент, насколько оно сильно и подчинились ли они импульсу. Facebook, Twitter и другие социальные сети оказались самыми сильными искушениями.
"Желания, связанные с медиа, в некотором смысле сложнее преодолеть из-за их легкой осуществимости, а также потому, что такие развлечения недороги", - отметил автор исследования Вильгельм Хофманн.
Результаты исследования, о котором сообщила газета The Guardian, скоро будут опубликованы в журнале Psychological Science.