Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
9 сентября 2005 г.

Блондин Грожан | Libération

"Эти девушки соглашаются на самый грязный секс"

Амели-Джеймс Кох Бела - президент комиссии Aide Fédération по делам информации и образования. Ее книга "Африканская проституция на Западе" продается на сайте www.africaprostitution.org.

- В чем специфика работы африканских проституток во Франции?

- Они соглашаются на то, что другие отказываются делать, на самое грязное и жестокое обращение. Они беднее остальных - поэтому они сбивают цены, соглашаются на секс без презерватива. В порноиндустрии они занимаются зоофилией, садомазохизмом и прочим "экстримом". Этим бизнесом заправляют женщины. Многое происходит на квартирах, снимаемых членами семьи или рода.

- Откуда они? Кто они?

- Камерунки, сенегалки, конголезки и уроженки Кот Д'Ивуар - как правило, образованные девушки, они происходят не из самых бедных семей и не бегут от войны. Они хотят легких денег. Сводницы ("мамочки"), которые торгуют девочками - это женщины, очень богатые у себя на родине: у них есть виллы, собственные шоферы. Здесь они живут на пособие. Я знаю одну - она отоваривается в супермаркете: трудно поверить в то, что на нее работает 200 девочек. В своей стране они - "звезды", эталон успеха. Семьи борются за то, чтобы их дочек отобрали для вывоза в Европу - причем все знают с какой целью. "Мамочка" может приходиться им прямой родственницей, часто это деревенская женщина, преуспевшая среди белых благодаря браку или бизнесу. Девушки въезжают в Европу по фальшивым ходатайствам о воссоединении семей, которые посылают им "мамочки", имеющие французское или бельгийское гражданство. Все документы о гражданском состоянии - фальшивые. Однако визы у них настоящие: каждая виза в Камеруне стоит 5 тысяч евро. Эти юные девочки и мальчики ходят в школу, "мамочки" заставляют их заниматься проституцией дома - по вечерам и по выходным дням. Наиболее широко эта практика "воссоединенных семей", в которых многочисленные дети "мамочки", работающей на панели, даже не знают друг друга по именам, распространена среди нигериек.

- Вы говорите о Нигерии как об отдельном случае...

- На юге Нигерии некоторые девушки уже в раннем детстве узнают, какая судьба их ждет и для чего будет использоваться их тело. Совсем маленьких их учат называть "мамочку" мамой, бояться ее и слушаться ее. Для них это большая честь - кормить свои семьи, занимаясь проституцией. Выполнив свою миссию, они возвращаются на родину в ореоле славы. Вот только они не знают, что секс, которым они занимаются в Африке, и секс, которым им предстоит заниматься здесь, не имеют друг с другом ничего общего. В Африке это обычное дело. Здесь они сталкиваются с очень грубой и "ненормальной" по нашим меркам сексуальностью. Например, когда сразу несколько мужчин покупают девушку на ночь.

- То, что девушек заколдовывают марабуты - это легенда?

- У нас марабут - это часть культуры, часть жизни семьи. Девушек "заколдовывают", чтобы они не разговаривали с белыми, не подвергали опасности систему, которая кормит стольких людей, и возвращали долги. Африканцы очень боятся этой черной магии.

- Вы с возмущением пишете о торговле маленькими девочками, о том, что этим занимаются сами семьи...

- Этим занимается лишь незначительная часть африканцев, и мне, африканке, за это стыдно, потому что они позорят нашу честь. Мужчины готовы дорого за это платить, так как считается, что тот, кто хоть раз в жизни имел дело с девственницей, будет богатым. Мы все знаем, сколько это стоит: от 2 до 3 тысяч евро. Во Франции я раньше боролась против дискриминации чернокожих. Сегодня я борюсь против своих соотечественников, чтобы не думали, что африканская девушка или женщина пригодна только для платного секса.

Источник: Libération


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru