Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
9 сентября 2011 г.

Лаура Аснаги | La Repubblica

Мода на шампанское завоевывает Китай

Китай постепенно превращается в стратегический полюс мировой экономики, в стране на 1,3 млрд населения - более 2 млн супербогачей, перенимающих традиции самых богатых людей планеты, пишет Лаура Аснаги в статье, напечатанной в газете La Repubblica.

"Мода, драгоценности, шампанское - все это считается наивысшим проявлением роскоши. Китай постепенно превращается в стратегический полюс мировой экономики, где на 1,3 млрд населения приходится более 2 млн богачей. Эта армия "денежных мешков" каждый год увеличивается на 9%. Именно на этот "прочный фундамент" делает ставку индустрия моды, расширяя свой бизнес. И в Китае, где стилисты с мировыми именами соревнуются за завоевание более широкого пространства в сфере товаров роскоши, на сцену вышла и компания Moet&Chandon, которая производит самое продаваемое в мире шампанское", - пишет издание.

"В Шанхае Скарлетт Йоханссон, которая уже три года является посланницей Moet&Chandon, дала начало новой "китайской кампании" исторического французского дома, начав зрелищную презентацию с пирамидой фужеров с шампанским, искрившимся миллионами пузырьков", - пишет автор статьи.

"Из 320 млн бутылок, производимых во Франции, в настоящее время в Китай экспортируется лишь немногим более миллиона бутылок. Это весьма перспективный рынок. Мода и шампанское идут в ногу, завоевывая китайскую империю. Шампанское нравится мужчинам, но оно привлекает и женщин. В ходе презентации американская актриса озвучила известное высказывание мадам де Помпадур о том, что шампанское - единственное вино, которое делает женщин красивыми и после того, как они выпили. Эта ссылка на женский пол не случайна: среди китайских нуворишей становится все больше женщин, которые постепенно открывают для себя удовольствие праздновать успехи, откупоривая бутылки с шампанским", - пишет автор статьи.

Источник: La Repubblica


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru