Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
9 августа 2001 г.

Гай Чейзан | The Wall Street Journal

Lycos приходит в Россию, открывая новый вэб-сайт

?Lycos Europe? планирует в четверг официально открыть свой русский сайт ?lycos.ru?. этот шаг сделает ?Lycos Europe? первой глобальным интернет-компанией, вступившей на российский рынок.

Сайт предоставит стандартный набор услуг, включающий поиск, электронную почту, чат и вэб-каталоги. Однако некоторые эксперты задаются вопросом ? сможет ли Lycos конкурировать с российскими порталами, предоставляющими более широкий спектр возможностей.

В России лишь четыре миллиона интернет-пользователей, и в этой стране еще не было такого интернетовского бума как в США. Количество компьютеров у частных пользователей невелико, особенно в провинции. Низкая распространенность кредитных карточек и проблемы с почтовыми услугами предполагают зачаточный уровень электронной коммерции, а выгоды от он-лайн рекламы по западным стандартам минимальны.

Но появление Lycos в России может дать толчок Рунету (так называют русскоязычный сектор интернета). ?Приятно осознавать, что такой гигант как Lycos проявляет заинтересованность российским рынком?, - признается Антон Носик, президент холдинга Рэмблер и владелец популярного портала ?rambler.ru?.

?Lycos Europe? - это совместное предприятие ?Terra Lycos SA? и ?Bertelsmann AG?. Оно работает на рынках 13-ти стран, в том числе в Великобритании, Германии и Франции. Но для него, возможно, будет непросто найти нишу в России. В Рунете доминируют Рэмблер (www.rambler.ru) и Яндекс (www.yandex.ru), два сайта с раскрученными брэндами, которые также имеют в своей основе поисковые системы.

заявляет, что будет вести лояльную политику, предлагая свои продукты, не опытным пользователям, а новичкам в российском интернете. Компания также заявляет, что она предоставит преимущества, связанные с более высокой технологией, позволяющие обслуживать большее количество визитеров, нежели российские конкуренты. ?Lycos также сможет предоставлять услуги мультимедийного поиска по словам, рисункам и файла в формате МР3 ? услуги, недоступные для других?, - сообщила Мария Черницкая, пресс-секретарь Lycos.

Конкуренты опасаются также, что обширные финансовые возможности Lycos могут дестабилизировать рынок. ?У них будут преимущества, связанные с пан-Европейскими рекламными контрактами, которые приносят больше прибыли чем наши?, - заявляет Аркадий Волош, глава Яндекса.

Но конкуренты Lycos считает, что компании придется очень постараться, чтобы конкурировать с более искушенными игроками и популяризовать свой брэнд. ?Они входят на этот рынок слишком поздно, им придется потратить от двух до пяти долларов на рекламу для каждого пользователя, чтобы войти в первую тройку?, - считает господин Носик, - ?На данный момент, они для нас совершенно не опасны?.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru