Международные автопроизводители надеются, что им удастся компенсировать провисающие продажи в Европе за счет российского рынка. Financial Times советует им еще раз обдумать свои чаяния, ссылаясь на статистику Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По данным издания, спад продаж новых пассажирских и легких грузовых автомобилей составил 6% за первую половину 2013 года и 11% по состоянию на июнь 2013 года в годовом исчислении. "Мало кто из автоэкспертов думал, что падение будет столь резким", - отмечает Изабель Горст в блоге beyond-brics.
"Рост экономики замедляется, и Россия пытается ограничить бюджетные расходы. Впрочем, правительство может рассудить, что стимулирование автоиндустрии позволит избежать массовых увольнений и сохранить ощущение благополучия у российских потребителей", - пишет Горст. В Ford Sollers, российском совместном предприятии с участием Ford, рассчитывают, что соответствующий комплекс мер будет принят в течение ближайших нескольких недель.