Выступления Мадонны в России вызвали неоднозначную реакцию у различных слоев населения страны, пишет Фабрицио Драгосей в статье, опубликованной в газете Corriere della Sera.
"Выступление в поддержку участниц группы Pussy Riot, находящихся в тюрьме, а потом и в поддержку гей-сообщества сделало российское турне Мадонны "огнеопасным". Пребывание певицы в Санкт-Петербурге было отмечено обвинениями и оскорблениями со стороны националистов и религиозных ультра. В Москве плакаты с изображением певицы были сожжены перед храмом Христа Спасителя, в котором устроили свое выступление Pussy Riot", - пишет издание.
"Ревностные приверженцы православной веры назвали Мадонну "дочерью дьявола", а вице-премьер Дмитрий Рогозин грубо оскорбил певицу, написав в своем микроблоге: "Каждая бывшая б. с возрастом стремится читать всем лекции о морали. Особенно во время зарубежных турне и гастролей". Наконец, после вчерашнего концерта российские гей-сообщества обвинили Мадонну в том, что она приехала, чтобы заработать кучу денег, и не обращает внимание на новые законы, которые именно в Санкт-Петербурге запрещают любые намеки на сексуальные различия в присутствии несовершеннолетних. "Леди Гага ведь не приезжает в Россию", - приводит издание слова представителя гей-сообщества Северной столицы.
"Мадонна уже много лет подвергается критике в России за свои выступления в поддержку меньшинств, и эти акции воспринимаются здесь негативно. В ходе московского концерта певица вышла на сцену и продемонстрировала спину, на которой были написаны имена исполнительниц, которые находятся в тюрьме. Со сцены она призвала молиться за их освобождение. Потом она надела черную маску-балаклаву с прорезями для глаз, в которых обычно проводят свои акции Pussy Riot. Перед концертом в Санкт-Петербурге местный депутат предупредил артистку, что любое ее слово, любой жест будут внимательно оцениваться. В случае нарушения городского закона о пропаганде гомосексуализма ей будет предъявлено обвинение. К счастью певицы, нарушение карается лишь штрафом. Мадонне не грозит оказаться в русской тюрьме", - пишет Фабрицио Драгосей.