Министр внутренних дел Великобритании Дэвид Бланкетт стал жертвой атак газет-таблоидов, его личную жизнь в сатирической форме обсуждают на телевидении.
Процесс реабилитации министра внутренних дел Дэвида Бланкетта еще продолжался после недоразумения с Кимберли Куинн (министра обвинили в том, что он ускорил выдачу въездной визы для гувернантки своей подруги Кимберли Куинн. Комиссия по расследованию не установила, что Бланкетт отдавал прямой приказ ускорить процедуру выдачи визы, и в итоге он был оправдан. - Прим. ред.).
Бланкетт избежал отставки после этого скандала и таким образом спасся от политической смерти, а также выиграл судебное дело против своей любовницы, отстояв право встречаться с ребенком.
Но теперь министр попал в новый переплет и вновь может очутиться в черном списке. Женщина, с которой вечером 9 июня он встретился в ночном клубе, согласилась в ближайшие выходные рассказать средствам массовой информации детали того, что она назвала "интимными" отношениями.
В то время как многие испытывают симпатию к этому обманутому 58-летнему одинокому мужчине, по его репутации нанесен сокрушительный удар.
И если эта 29-летняя женщина, агент по недвижимости Салли Андерсон, и журналист Макс Клиффорд раскроют то, как господин Бланкетт отзывался о своих коллегах, последствия для него могут быть самыми катастрофическими.
Для того чтобы рассказать эту историю о любви, деньгах и предательстве, сначала требуется понять, как господин Бланкетт оказался сидящим рядом с красивой блондинкой в ночном клубе Annabel's. В этот ночной клуб министра пригласили Тарик и Люси Сиддики. Бланкетт короткое время работал вместе с госпожой Сиддики в совете директоров компании Bipscience, которая занимается ДНК-тестированием, и, судя по всему, подружился с ней и ее мужем.
Как бизнесмен, господин Сиддики имеет противоречивую репутацию, и все его бывшие партнеры критически отзываются о нем. Сам бывший спортсмен-ватерполист, он занимался организацией спортивных соревнований. Во время одного из этих соревнований, которые обычно приносили ему лишь большие убытки, он встретил Салли Андерсон, тогда 16-летнюю школьницу.
Возможно, он увидел в ней родственную душу. Андерсон, которая родилась в провинции, в городе Халл на востоке Великобритании, смогла избавиться от своего северного акцента и была нацелена на то, чтобы добиться успеха в Лондоне. Вначале она работала хедхантером, затем - риэлтером, занимаясь продажей особняков миллионерам.
Таблоид Sunday Times узнал о первом свидании госпожи Андерсон и господина Бланкетта от "подруги" госпожи Андерсон. Судя по всему, она планировала предать его с самого начала их отношений.
Он принес коробку шоколадных конфет и сделал ей комплимент по поводу ее изящной походки, когда она шла к обеденному столу. Они договорились встретиться вновь, но, когда они покидали кафе, их сфотографировали. Накануне этого свидания в редакцию газеты Daily Mail позвонила женщина и рассказала, что у Бланкетта - свидание с женщиной в клубе Annabel's, поэтому газете стоит направить в этот клуб фотографа. Этот звонок был сделан с мобильного телефона, зарегистрированного на имя Андерсон.
Судя по всему, министр внутренних дел думал, что его дружба с молодой женщиной останется его личным делом. Как он ошибался! Даже когда он возил ее в свой дом, Салли Андерсон, судя по всему, втайне продолжала вести переговоры с газетами.
Женщина, которая позвонила в газету, назвала себя "Карен" и потребовала плату за информацию об этой парочке чеками на имя Энди Кинга, ее друга-бизнесмена.
Ближе к осени пресса узнала ее имя, и Салли Андерсон, договорившись с журналистом Максом Клиффордом, решила продать свою историю за 50 тысяч фунтов стерлингов.
Андерсон уже намекнула, что она в деталях осведомлена о разговорах между Бланкеттом и Тони Блэром: "Вы не поверите, насколько часто Тони звонит ему. Он всегда спрашивает: "А что мне делать в этом случае? А как поступить в том случае?"
Бланкетт также "обвиняется" в том, что позволял себе нелицеприятные высказывания о коллегах по кабинету министров, перечисляя их недостатки: это и Джек Стро, министр иностранных дел Великобритании, и Джон Прескотт, вице-премьер, и Чарльз Кларк, министр образования.
Наверняка в ближайшие выходные телефонные разговоры между Тони Блэром и Дэвидом Бланкеттом будут проходить на повышенных тонах. Пресс-секретарь Бланкетта настаивает на том, что его отношения с госпожой Андерсон были "платоническими" и что она оставалась с ним наедине только четыре раза. Судя по всему, Бланкетту будут сочувствовать многие британцы, которые уже видели по телевидению историю его неудачных отношений с Кимберли Куинн.
Между тем коллеги министра не понимают его поступков. "Зачем он продолжает встречаться с этими дамами из общества? Есть много простых девушек, которые бы с радостью общались с ним", - сказал источник в британском правительстве.
Есть любопытная ирония в том, что господин Бланкетт, который известен как человек, умеющий манипулировать средствами массовой информации, сам стал жертвой таблоидов. Теперь понадобится все его мастерство и опыт - и настоящие друзья - для того, чтобы выжить в политике.