Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
11 января 2002 г.

Алмар Латур | The Wall Street Journal

Мобильный телефон ручной сборки с сапфирами?

Осведомленные источники сообщили, что корпорация "Нокиа" создает дочернее предприятие, которое будет производить мобильные телефоны, изготовленные из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов.

Финский гигант собирается предложить телефоны с новым фирменным названием, "Vertu", которые будет производить лондонское дочернее предприятие. "Vertu Ltd." будет иметь свое собственное руководство и начнет работу 21 января. Этот проект тайно разрабатывался с 1997 г.

Главный дизайнер "Vertu" - Франк Нуово, руководивший дизайнерами "Нокиа" с 1995 г. Задача новой компании - создать для индустрии коммуникационных технологий то, чем обладают автомобилестроительная и часовая промышленность - "брэнды" с произведенными вручную товарами и особым акцентом на стиль и качество обслуживания. Нуово сохранит за собой пост главного дизайнера "Нокиа".

В последнее время объемы продаж мобильных телефонов сократились, что отчасти связано с высоким уровнем насыщения основных рынков. Кроме того, многие не торопятся делать покупки, ожидая прихода новых технологий, которые в частности позволят загружать видео- и аудиоклипы.

"Нокиа", крупнейший производитель мобильных телефонов в мире, занимающий 40% рынка, была вынуждена признать, что ее прогнозы относительно поведения мировых рынков в прошлом году были слишком оптимистичны.

Дочернее предприятие "Vertu" не планирует добиваться огромных объемов продаж. Оно будет работать для состоятельных потребителей, готовых платить за телефон, который выглядит по-другому, рождает иные ощущения. Пока неизвестно, сколько будут стоит такие телефоны.

В "Vertu" приглашено работать около 200 человек. Компания вступила в контакт с производителями драгоценностей и ювелиров, которые помогут в создании новых устройств на основе существующих технологий. Компания начнет работу одновременно с выходом на рынок первого навороченного телефона.

"Нокиа" давно использует новый дизайн как средство привлечь новых клиентов. Тонкое понимание моды помогло компании победить в конкуренции с такими конкурентами, как "Telefon AB L.M. Ericsson" из Швеции и "Motorola Inc." из США. Финская компания традиционно стремятся позиционировать себя с дорогими брэндами. Например, в одной рекламе серебренный телефон "Нокиа" плавает во флакончике духов.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru