Российская армия - преемница, хотя и хилая, бывшей Красной Армии - решила запустить по телевидению серию рекламных роликов, с тем чтобы пополнить свои редеющие ряды.
Кремль сейчас старается сдержать свое обещание не посылать в Чечню солдат срочной службы и, чтобы залатать образовавшуюся брешь, военные, как на Западе, обратилась к рекламе.
Цель в том, чтобы убедить тех, кто прошел срочную службу, в дальнейшем подписать контракт в обмен на соответствующую зарплату - около 130 фунтов в месяц для начала - и бесплатное питание.
Рекламные ролики нацелены на людей из бедных областей и из села. В одном из них молодой солдат, облокотившись на сияющую чистотой бронемашину, говорит телезрителям, что он снова пошел в армию, потому что после службы для него в деревне не нашлось работы.
Однако многие россияне по-прежнему не хотят иметь ничего общего с армией. Из 11 тысяч контрактных мест в Приволжско-Уральском военном округе в прошлом году были заполнены лишь 1 тысяча.