Никто не может, и никто никогда не должен вступать в полемику с Адриано Челентано. Но мы можем обратиться к нему с предложением, можем позволить себе дать ему совет: вам надо поехать в Насирию, принести солдатам, которые еще вчера оказались под обстрелом, "сияющие взгляды влюбленных девушек", поезжайте туда, чтобы разобраться с недоразумением, в которое вы попали в Сан-Ремо, из-за которого итальянские солдаты не захотели смотреть телетрансляцию. Адриано, организуйте там одно из своих великих и увлекательных представлений, которые нравятся и правым и левым, любителям высокого и народного искусства, атеистам и верующим, надеемся, и тем, кто исповедует ислам.
Поезжайте туда, как Мэрилин поехала в Корею, а Боб Хоуп - во Вьетнам, поезжайте туда, чтобы петь, танцевать. Поезжайте, потому что итальянский премьер туда не едет, а это ужасно. Проезжайте, потому что туда не едет даже лидер оппозиции, это глупо. Поезжайте туда не из любви к солдатам, а исполняя культурный долг, чтобы поддержать их в вашей своеобразной манере, в то время как они оказались вовлеченными в восстановление мира и реконструкцию растерзанной страны. Поезжайте еще и для того, чтобы парламент, возможно, занял единую позицию по вопросу об итальянском присутствии в Ираке.
Челентано, поезжайте в Насирию, ведь этим ребятам нравится все то же, что и вам, потому что они парни с улицы Глюк, и в "слишком голубые вечера" "они не могут переброситься шуткой даже со священником". Челентано надо туда поехать, потому что он совсем не похож на войну, ведь она очень сложная, а он очень простой, она опасная - он веселый, она - напряженность, он - разрядка. Ведь он против того, что происходит в Насирии, ему надо туда ехать, потому что Челентано - это будущее, которое мы хотим для Ирака: не война и солдаты, а радость и жизнь, "булочки, пиво и много шуток".