Работники ГАЗа уже несколько месяцев трудятся неполную рабочую неделю, массовые увольнения и снижение заработной платы стали для них печальной реальностью. А в последнее время стало казаться, что из партнерства с Opel тоже ничего не выйдет. Но нет, альянсу под руководством концерна Magna быть, пишет сегодня Handelsblatt.
Традиционные российские автопроизводители ГАЗ и АвтоВАЗ технологически отстают от западных конкурентов на несколько поколений, их продукция продается все хуже и хуже. ГАЗ, контролируемый олигархом Олегом Дерипаской, совместно с Magna уже приложил немало усилий для модернизации модельного ряда, сообщает автор статьи Томас Виде, но без особого результата.
Тем не менее, ГАЗ не теряет надежды на то, что вместе с окончанием экономического кризиса оживление наступит и на автомобильном рынке. Эксперты уже видят свет в конце тоннеля и предсказывают, что к 2013 году средний класс в России снова будет расти. "Не в последнюю очередь из-за роста производительности труда. Свой вклад в это дело может внести и Opel", - заключает издание.