"Владимир Путин хочет, чтобы его любил или хотя бы уважал Запад, - просто показывает это странным способом. Хотя цель его действий и на Украине, и в Сирии - внесение смуты, он преподносит их как оливковую ветвь. Нам надо быть скептиками: оливковому цвету Путин по-прежнему предпочитает хаки", - говорится в редакционной статье The Times.
Авторы статьи полагают, что вернуть себе доверие мира Путин сможет, только если уберет российское тяжелое вооружение с Украины, а также прекратит наращивать военное присутствие в Сирии. "После долгих лет бессовестного балансирования на грани войны российскому президенту придется сделать гораздо больше, чтобы Запад поверил в то, что он может быть надежным союзником в борьбе с "Исламским государством" (запрещенным в РФ. - Прим. ред.) и прекратит диверсии против соседей".
"Так как США и их союзники не могут покончить с ИГИЛ только с помощью ВВС и не горят желанием сражаться с этой группировкой на земле, Путин полагает, что выйти из положения поможет армия Башара Асада, оснащенная с участием России", - указывают авторы, отмечая, что некоторым европейским странам этот вариант развития событий может казаться привлекательным. Однако на самом деле "Москва хочет добиться, чтобы Асад захватил как можно больше территории ввиду неизбежного, с российской точки зрения, раздела Сирии", - пишет The Times.
"Ближе к концу этого месяца Путин примет участие в Генассамблее ООН, и он намеревается предстать на ней миротворцем, а не самым циничным в мире главой государства. Его собеседникам надо быть настороже", - заключают авторы, перефразируя пословицу "Кто ужинает с дьяволом, должен запастись длинной ложкой".