Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
11 сентября 2002 г.

Барбара Де Лоллис | USA Today

Количество рейсов в крупных аэропортах продолжает сокращаться

В некоторых крупных аэропортах дешевые авиакомпании и небольшие самолеты помогают восстановить объемы пассажиропотока.

Но к неудовольствию путеществующих бизнесменов, которые предпочитают иметь большой выбор, за последний год большинство крупных аэропортов сократили количество рейсов. Газета USA TODAY изучила расписание полетов в аэропортах всей страны.

Мы сравнили расписания полетов внутренних и международных рейсов сейчас и до терактов.

Всего на этот месяц запланировано на 9% меньше полетов, чем год назад.

34 из 38 изученных нами аэропортов сократили количество вылетов. 7 аэропортов - на 20%.

Количество вылетов из трех крупнейших аэропортов - Atlanta, Chicago O'Hare и Dallas/Fort Worth - сократилось на 10%. В среду многие рейсы отменены в связи с годовщиной терактов. Пассажиры бронируют мало билетов, а потому спад может продолжаться всю неделю.

Осенью объемы пассажиропотока в некоторых аэропортах, скорее всего, будут снижаться. Недавно несколько крупных авиакомпаний заявили, что сократят количество рейсов.

Зимой и весной объемы пассажиропотока устойчиво росли, но потом рост прекратился. Многим крупным компаниям пришлось сделать значительные скидки, они понесли серьезные убытки.

"Рецессия оказалось куда более тяжелой, чем большинство из нас предполагало в январе-февраля этого года", - говорит консультант по авиационному сектору Джон Эш.

Эш отметил, что за последний год производственные мощности авиационного сектора сократились на 9%, а количество пассажиров - по данным Air Transport Association, профессиональной ассоциации, в которую входят крупнейшие авиакомпании страны - почти на 11%.

"И это несмотря на все наши усилия вернуть клиентов, - сказал главный экономист ATA Дэйв Свиренга. - Компании осознали, что этот процесс затянется, и изменили расписание полетов, потому что спрос остается низким".

По словам Эша, большинство специалистов предполагает, что авиакомпании восстановят объемы работы до уровня 2000 г. не раньше весны.

Аэропорты зависят от обслуживаемых им авиакомпаний. Количество вылетов из аэропорта Канзас-сити за год сократилось почти на четверть. В июле объявила банкротство работающая здесь компания Vanguard. В результате было отменено 34 из 253 рейсов в день.

Количество вылетов из аэропорта Чикаго Мидуэй увеличилось почти на 10%. Здесь работают быстро растущие компании ATA и Southwest, предлагающие скидки и конкурирующие с United и American, самолеты которых взлетают из аэропорта O'Hare.

Количество вылетов из аэропорта Оукленд увеличилось на 5%. В первую очередь, это произошло благодаря компании JetBlue. Повысили количество рейсов также Southwest, American и United. Эксперты говорят, что это связано с активным развитием бизнеса и новыми застройками в Сан-Франциско.

Аэропорт в Солт-Лейк-сити, где работает Delta - хороший пример того, как небольшие самолеты отбирают бизнес у крупных авиалайнеров. Эта тенденция наблюдается по всей стране. Количество рейсов Delta сократилось на 12%, а региональный филиал компании SkyWest расширил расписание на 19%. Четыре новых рейса в день ввела United Express.

По словам директора аэропорта Тима Кэмпбелла, Солт-Лейк предполагает, что его услугами будут пользоваться и другие региональные компании, и собирается строить новые взлетно-посадочные полосы.

Другой аэропорт, Delta, в Цинциннати, тоже повысил показатели. Однако это связано с тем, что в прошлом году пилоты устроили здесь забастовку. Количество рейсов не росло даже после того, как летчики вернулись на работу.

Источник: USA Today


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru