Немецкая лучница Корнелия Пфоль сыграет свадьбу после Олимпиады
Корнелия Пфоль на седьмом месяце беременности, и, несмотря на это, она надеется на третью олимпийскую медаль и не понимает, чем вызвано волнение вокруг ее персоны. "Я не считаю это проблемой. Со стрельбой, во всяком случае, все замечательно", - говорит лучница с маленьким животиком. Уже в четверг, будучи на 28 неделе беременности, она выступит в Афинах на отборочном соревновании, претендуя тем самым на своеобразный "олимпийский" рекорд.
"Я не помню, чтобы когда-нибудь спортсменка на таком большом сроке выступала на Олимпиаде, - говорил врач немецкой олимпийский команды профессор Вильфрид Киндерманн. - Но она выступает в удачном для нее виде спорта и, кроме того, имеет опыт беременности на Олимпиаде". На играх в Сиднее четыре года назад Пфоль тоже выступала беременной, правда, на существенно меньшем сроке. Она выиграла бронзу, свою вторую олимпийскую медаль (в 1996 году она завоевала серебро) и несколько позже без осложнений родила маленькую Мару.
У девочки, которой сейчас три года, через два с половиной месяца появится сестренка. Никто в немецкой команде не думает, что стресс на четвертой для нее Олимпиаде отрицательно повлияет на 33-летнюю Пфоль. "До сих пор беременность протекала без осложнений, и я, несмотря на жару, не ожидаю отрицательных последствий. Все нормально, кроме того, у нас в команде нет акушерки", - улыбается Киндерманн. Тем не менее для некоторых членов команды было неожиданностью, когда Пфоль в понедельник официально назвала НОКу причину ее несколько округлившегося живота.
"Мы уже давно знали, что она ждет второго ребенка, собирается оставить службу в вооруженных силах и большой спорт, - говорит спортивный директор по стрелковым видам спорта Хайнер Габельманн. - Никто не ожидал, что в конце концов она попадет в олимпийскую команду за счет освободившегося места". Пфоль после пропущенной квалификации уже распрощалась с мечтой об Олимпиаде, однако после того, как в середине июля она получила сообщение об освободившемся месте и предложение занять его, у нее не было никаких сомнений: "Я непременно хотела поехать в Афины".
Теперь ее другу Штефану придется ждать. Уже объявленный срок свадьбы пришлось перенести.