Как пишет журналист The Wall Street Journal Нил Темплин, День святого Валентина давно уже превратился из обычной традиции в одно из главных коммерческих событий года. Если на протяжении столетий люди просто обменивались письмами, то сейчас нас фактически вынуждают делать покупки для любимого человека - от плюшевых медведей до бриллиантов.
В этом году, видимо в связи с кризисом, американские мужчины планируют потратить чуть меньше, чем в прошлом году, - средние расходы сократились с 125,3 до 118,3 доллара, пишет Темплин со ссылкой на исследование Discover Card. Самыми популярными подарками является особый ужин с цветами, свечами, ночь за городом и нижнее белье.
Сам автор статьи, несмотря на многолетний уговор с супругой Клариссой о том, что они не будут праздновать, недавно с искренним удивлением узнал, что в свое время она согласилась на это только из-за него.
Тогда Темплин решил провести опрос среди коллег-мужчин, работающих в WSJ. Результаты оказались неутешительными для него: все опрошенные, даже если ничего не получают в ответ, из года в год дарят подарки женам и подругам, хотя бы символические цветы или безделушки. В конечном счете журналист принял решение отвести супругу в ее любимый итальянский ресторан и подарить орхидеи. По его мнению, он "еще дешево отделался".