Обычная благополучная семья, обычный, похожий на другие, субботний вечер. Старший сын, 25-летний Филиппо, недавно получивший диплом инженера, вместе с друзьями был в театре, младший сын, Федерико, 19-летний студент, на дискотеке. Но вчера вечером, в 7:30 соседа разбудили звуки выстрелов.
Бухгалтер Фаусо Зойя, 56 лет, расстрелял свою семью из Magnum 357. Два сына погибли спящими, жена Энрика Криппа, 51 год, была застрелена мужем, когда попыталась бежать: первый выстрел оказался неудачным, второй попал в цель. Последнюю пулю убийца оставил для себя: он застрелился в гостиной.
Три года назад в этом же городе пожарный Марко Монтанья стал главным действующим лицом аналогичной необъяснимой трагедии: и тогда погибли четыре человека.
Внезапный взрыв бешенства или депрессия, уже давно терзавшая бухгалтера, заставили его совершить эту абсурдную "вендетту" или была какая-то другая причина? В городке Вигано все, во главе с мэром Валентино Пелуччи, никак не могут поверить в то, что тихий бухгалтер вынашивал такие безумные планы.
Всем в городке было известно, что отец семейства проходил курс лечения против диабета: за короткое время он потерял 35 кг. Как стало известно, болезнь прогрессировала: ему угрожала гангрена ног, и "Фаустино", как его шутливо называли, сильно похудел.
Его жена работала в магазине одежды, а он по причине болезни был вынужден закрыть офис, где давал консультации по коммерческим вопросам. Он вышел на пенсию, но иногда подрабатывал дома. Он научился скрывать свое депрессивное состояние. С окружающими он был веселым и жизнерадостным.
Несколько дней назад он приехал в бар и сказал одному из знакомых: "Я приехал, чтобы размяться". Это был самые спокойные дни в жизни семьи: как всегда в кругу семьи отпраздновали наступление Нового года, получение диплома старшим сыном.
Вероятно в прошлую ночь бухгалтер Зойя не спал. Он поднялся в семь утра, зарядил свой Magnum, у него было разрешение на оружие, в пижаме, босиком, он вошел в комнату сыновей. Он стрелял им в голову, он не должен был промахнуться. Затем настала очередь жены, она не успела вовремя скрыться. Последним актом трагедии было самоубийство главы семейства.