"Москва не добилась снятия санкций, связанных с украинским досье. Вступление в конфликт на стороне сирийского режима когда-нибудь может ее привести к увязанию в нем", - считает корреспондент Le Figaro Изабель Лассер.
"Визит Владимира Путина в Париж должен был увенчать большое дипломатическое возвращение России", - говорится в статье.
"Чтобы совершить это впечатляющее восстановление, Владимир Путин умело разыграл две карты, которые поддерживают российскую мощь: дипломатия, традиции которой не утрачены с советских времен, и армия, которая была модернизирована и усилена его заботами", - передает газета.
"Именно в Сирии Владимир Путин предъявил свои международные амбиции в полном масштабе. (...) Наконец, в 2015 году Путин совершил примечательное возвращение на трибуну ООН, куда он носа не казал в течение десяти лет", - говорится в статье.
"Русские продемонстрировали свою способность к глобальному управлению миром", - комментирует Тома Гомар, директор Французского института международных отношений (IFRI).
"Но Россия сильна прежде всего потому, что другие слабы. Начиная с американской администрации, главной целью которой на Ближнем Востоке является отказ от вмешательства, - отмечает корреспондент. - Что касается Европы, то она не подает признаков жизни, разделена, ослаблена "Брекзитом" и неспособна взять на себя свою защиту".
"Между тем российская стратегия имеет свои пределы. "Путин производит впечатление большой мощи в Сирии, так как он сбрасывает бомбы. Но у него нет политического решения для этой страны", - комментирует один неназванный дипломат. Он не сумел создать, как он хотел, "широкую коалицию" на международном уровне для борьбы с терроризмом. Он не добился снятия санкций, связанных с украинским досье. Что касается его вступления в конфликт на стороне режима Башара Асада, когда-нибудь это может привести к увязанию в нем", - говорится в статье.
"Российские методы на Украине, потом в Алеппо, провокации российских бомбардировщиков в воздушном пространстве НАТО, вето против резолюций Совбеза, кажется, убедили западные столицы в необходимости поставить пределы возвращению России на международную арену. Или, во всяком случае, способу, которым она этого добивается. Осталось узнать, как отреагирует Владимир Путин на это предупреждение", - заключает Изабель Лассер.