Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
12 февраля 2009 г.

Карисса Джонс | USA Today

Рецессия способствует увеличению продаж презервативов

Как пишет журналистка USA TODAY Карисса Джонс, неудивительно, что в нынешних условиях кризиса такой сегмент рынка, как продажа презервативов, переживает бурный рост.

Продажи автомобилей и дизайнерской одежды практически не растут, пишет Джонс со ссылкой на статистику The Nielsen Co. В то же время за четвертый квартал 2008 года продажа презервативов выросла на 5%, а в январе нынешнего года - на 6%.

В целом, по мнению автора статьи, это укладывается в общую тенденцию экономии средств. С одной стороны, презервативы - сравнительно дешевый контрацептив, а с другой - многие просто опасаются, что не смогут обеспечить ребенка в нынешних условиях.

Пэм Пилиджан, представитель рекламного агентства Fitzgerald+CO, работающего на Durex, заявила изданию, что презервативы являются "кризисоустойчивым" товаром, а вице-президент самого популярного бренда презервативов в США Trojan Джим Дэниелс пояснил рост продаж тем, что презервативы позволяют тем, у кого нет денег на вечеринку или ресторан, остаться дома и хорошо провести время.

Источник: USA Today


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru