Британка, ставшая невесткой Усамы бен Ладена, вчера рассказала, что надеется использовать небывалый международный интерес к своему браку для того, чтобы способствовать установлению мира на Ближнем Востоке.
Джейн Феликс-Браун говорит, что после того, как вчера The Times рассказала о ее замужестве за сыном лидера "Аль-Каиды", на нее обрушился вал отзывов.
Миссис Феликс-Браун, который 51 год, в апреле вышла замуж за 27-летнего Омара Усаму бен Ладена, с которым познакомилась в отпуске. Сейчас он собирается получить визу, чтобы иметь возможность бывать в Великобритании.
Миссис Феликс-Браун имеет внуков, входит в приходской совет города Моултон в графстве Чешир, куда она вернулась в июле, чтобы формально зарегистрировать свой брак через посольство Саудовской Аравии в Лондоне.
"Я стараюсь организовать все в Саудовской Аравии, чтобы наш брак считался там легальным, - объясняет она. - Там все знают, что мы женаты, но это политическая ситуация. Для сына Усамы бен Ладена жениться на западной женщине - это очень, очень необычно".
Миссис Феликс-Браун в настоящий момент находится на Ближнем Востоке, однако не может встретиться со своим мужем, поскольку до сих пор дожидается саудовской визы, а паспорт ее супруга задержали власти. По словам женщины, ее муж не поддерживает террористов, а своего отца не видел с 2000 года, когда оба они жили в Афганистане, в ту пору находившемся под контролем Талибана.
"Единственное, зачем я бы хотела встретиться с его отцом, это чтобы спросить: "Вы ли это сделали (теракты 11 сентября), а если да, то зачем? - рассказывает она. - Я хочу понять, почему это случилось, ведь эта трагедия привела к смерти десятков тысяч людей".
Тот факт, что она оказалась невесткой самого разыскиваемого террориста в мире, миссис Феликс-Браун планирует использовать для помощи в мирном урегулировании на Ближнем Востоке.
"Я знала, что женитьба сына самого разыскиваемого человека в мире на британской женщине вызовет интерес, - признает она. - И если я могу что-то сделать благодаря тому, что я замужем за этим человеком, если могу попытаться остановить войну, я буду это делать".
"Омар верит мне, поддерживает меня в публичных заявлениях о нашем браке и о наших планах бороться за мир. Я много знаю о ближневосточной политике и считаю, что мир должен быть во всем мире. Омар со мной согласен".
Ее муж, торговец металлоломом из города Джидда, говорит, что был удивлен столь высоким интересом к своей женитьбе.