В США идет подготовка к съемкам реалити-шоу "Брайтон-Бич", которое рекламируется как аналог известной передачи МТВ "Jersey Shore" ("Побережье Нью-Джерси"), сообщает в своем блоге на сайте The New York Times журналист Шейн Диксон Каванах.
Кастинг проходил в популярной русской дискотеке Passion в Бруклине. Организаторы выбирали потенциальных героев - молодых русскоязычных американцев - в толпе и приглашали на пробы. Проект пока не приобретен ни одной телекомпанией, но кастинг сам по себе выглядел занимательно, замечает автор. Например, 21-летний Давид Трейбич, уроженец Украины, личный тренер и мастер боевых искусств по профессии, заявил: "Русские чокнутые. Мы пьем водку и дурачимся. Что может быть лучше?". На пробах Трейбич, опустошив карманы джинсов, так яростно изобразил удар ногой, что как бы проломил челюсть и нос своему воображаемому противнику, повествует автор. Журналист также подметил, что одна из участниц кастинга была в топе с блестками, а другая, крашеная блондинка, - в ядовито-розовом платье.
Создатели "Брайтон-Бич" говорят, что не стараются подражать "Jersey Shore" или другим реалити-шоу. "Мы стараемся отразить жизнь русской общины и ознакомить людей с тем, каковы русские на самом деле", - сказала 25-летняя Элина Миллер, сопродюсер шоу наряду с Алиной Дизик и Кристиной Мейхин. Американская массовая культура не всегда изображает русских правдиво, отметила Миллер.
Тем временем на танцполе, освещенном красными прожекторами, развлекались несколько сот молодых посетителей в одежде от Gucci и Chanel, у шестов выступали полуобнаженные танцовщицы, а, когда диджей включил русскую попсу, толпа радостно взревела.