12 ноября 2012 г.

Джованни Капрара | Corriere della Sera

Открыт Криптон, планета Супермена

Американский астроном открыл планету в созвездии Ворон: она очень похожа на ту, на которой родился герой комиксов Супермен, сообщает Джованни Капрара в материале, опубликованном на сайте газеты Corriere della Sera.

"Планета Супермена Криптон действительно существует. Ее открыл астроном Нейл де Грасс Тайсон, известный американский ученый, директор Hayden Planetarium в Нью-Йорке по завершении исследования, которым он был увлечен на протяжении нескольких месяцев", - пишет издание.

"Тайсон - серьезный ученый. Но он не проигнорировал просьбу журнала Action Comics посмотреть, не существует ли небесное тело, отвечающее характеристикам, придуманным авторами знаменитого персонажа, который на протяжении многих десятилетий будоражит наше воображение. В новом номере журнала Тайсон становится персонажем очередной истории о Супермене и рассказывает о результатах своего исследования. В космосе на расстоянии 27,1 световых лет от Земли в созвездии Ворон находится планета, вращающаяся вокруг красного карлика (LHS 2520), звезды уже умирающей, но способной излучать энергию, которой хватает маленькой планете. Изучая материнскую звезду планеты, астроном пришел к выводу, что ее характеристики соответствуют характеристикам Криптона, на котором родился Супермен", - пишет автор статьи.

"Теперь, благодаря Тайсону, фанаты Супермена могут смотреть в направлении звезды LHS 2520, которую можно наблюдать при помощи домашнего телескопа, и представлять себе дом и условия, в которых жил их герой до того, как оказался на Земле", - заключает издание.

Источник: Corriere della Sera