Испытывая трудности в Европе, "Рено" делает большую ставку на развивающиеся страны, пишет корреспондент Le Figaro. Французский производитель и его партнер "Ниссан" в среду подписали соглашение с "Ростехнологиями", что позволило получить контроль над "АвтоВАЗом", сообщает Сирил Плюйет.
"Лада", "Рено" и "Ниссан" нацелены охватить 40% российского рынка к 2016 году против сегодняшних 30%, отметил Карлос Гон, генеральный директор "Рено-Ниссан".
Начиная с 2016 года "Рено-Ниссан" и "АвтоВАЗ" будут обладать производственными мощностями в 1,7 млн автомобилей в России, сообщается в статье. "Мы здесь, чтобы укрепить марку и принести ей все необходимое. Если мы создадим новый продукт под российской маркой, то на него будет очень высокий спрос", - считает шеф "Рено-Ниссан".
В области технологий французский производитель поставляет в настоящее время свою платформу на новой производственной линии, которая была открыта в апреле Владимиром Путиным на огромном заводе в Тольятти, говорится в статье. Подписанное соглашение позволит "Рено" и "Ниссану" получить доступ к существующим производственным мощностям в Тольятти, подчеркивает Карлос Гон. "Рено" и "Ниссан" располагают также заводами в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске.