Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
13 мая 2003 г.

Редакция | Yomiuri

Лапша помогает таксистам

Лапша "Сануки удон", которая с недавних пор снискала огромную популярность благодаря своей консистенции, вкусу и цене, существенно помогла таксистам префектуры Кагава не только удержать, но и расширить свой бизнес.

Туристы, приезжающие в префектуру Кагава, называвшуюся раньше Сануки, как правило, добираются до магазинов и ресторанов, где продается эта удивительная лапша, на такси. Дело в том, что самые известные магазины и рестораны расположены в отдаленных местах, куда от железнодорожной станции можно доехать лишь на такси, заплатив примерно 20 тысяч иен.

Потенциальные конкуренты, прежде всего автобусные парки, уже хотят урвать себе кусок выгодного бизнеса доставки туристов, но таксисты полны решимости не упускать возможности заработать дополнительные наличные деньги.

Некоторые таксопарки даже организовали лекции для своих водителей по истории и культуре производства "Сануки удон", так что теперь они могут ответить на любые вопросы туристов.

Даисукэ Хираи, президент компании "Хираи такси" в городе Такамацу, сказал, что недавний приток поклонников "Сануки удон" заставляет компанию предоставлять клиентам, в частности, исчерпывающую информацию обо всех традиционных блюдах региона.

"Клиенты обращаются к нам с ожиданием того, что они найдут аппетитные, самые лучшие и самые разнообразные блюда с "Сануки удон". Как правило, они спрашивают о лапше все до мельчайших подробностей, тщательно изучив информацию о местных магазинах и ресторанах через интернет и по путеводителям, прежде чем сюда приехать", - говорит Хираи.

Хираи хочет, чтобы его таксисты были в состоянии ответить на любой вопрос, касающийся лапши, включая информацию о качестве продукта и его цене. Поэтому он попросил одного из его водителей, который до этого был менеджером магазина по продаже лапши, прочитать лекции всем сотрудникам компании.

Менеджер магазина, ставший водителем, а затем превратившийся в лектора, передает знания о лапше своим новым коллегам. Он рассказывает им о происхождении и истории "Сануки удон", о процессе замеса теста и варки, о правилах этикета заказа лапши в элитных ресторанах с особым выбором.

Водители также обязаны предупреждать клиентов о том, что им придется некоторое время подождать, прежде чем они получат столик в одном из наиболее популярных ресторанов.

53-летний Сёити Хирано, который прослушал эти лекции, говорит, что теперь чувствует себя абсолютно уверенным и сможет ответить на любой вопрос о лапше даже самому въедливому туристу.

"Спросите меня, например, чем отличается эластичность теста в том или ином ресторане, прежде чем делать заказ, и я сразу же вам дам исчерпывающий ответ", - похвастался он.

Обычно осмотр достопримечательностей на такси стоит дорого, но компания "Сумирэ такси" в городе Сакаидэ снизила расценки для любителей лапши, и теперь они составляют всего 2-6 тысяч иен. Продолжительность такого "такси-тура" колеблется от 30 до 90 минут.

Внедрив новый план обслуживания клиентов, с осени прошлого года компания доставила более 60 групп туристов к наиболее известным ресторанам, многие из которых находятся в центральной области Сануки, расположенной в южной и центральной части префектуры Кагава.

Маршрут компании "Сумирэ такси" дублирует и автобусная фирма "Сануки удон танкэн бас", которая берет с каждого клиента 2800 иен за тур по четырем ресторанам.

Но Исоо Синтани, президент компании "Сумирэ такси", не обеспокоен этой конкуренцией. "Клиенты обычно составляют группы из трех или четырех человек. И если вы сравните плату за групповой проезд, то поймете, что брать такси намного дешевле, чем ехать на автобусе. А проезд на собственном автотранспорте неизбежно будет связан с потерей времени в поиске автостоянок. Такси - самый лучший выбор, учитывая быстроту и мобильность этого транспорта, а также ограниченное время приезжего", - подчеркнул он.

27-летний Кэико Ямасита и 28-летний Дзюнко Фукамати, приехавшие из префектур Киото и Нара, очень заинтересовались, когда услышали о такси-туре.

Они считают, что, поскольку многие известные рестораны расположены в отдаленных уголках города, приезжему бывает очень трудно их отыскать. Неопытным туристам часто приходилось блуждать по кварталам в поисках правильной дороги. Поэтому такси - самое лучшее транспортное средство для такой поездки.

"А если водитель в дороге еще и расскажет об искусстве приготовления "Сануки удон", то и сама поездка станет интересным и познавательным развлечением", - добавили они.

"Если люди постепенно привыкают пользоваться услугами такси для посещения ресторанов, не исключено, что они будут обращаться к комфорту и удобству этого вида транспорта и в других случаях", - подчеркнул Тадаси Исии, исполнительный директор Ассоциации компаний такси префектуры Кагава.

Источник: Yomiuri


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru