Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
13 июля 2010 г.

Кэтрин Белтон | Financial Times

"Замаринованным" москвичам ничто не заменит бочку с прохладным квасом

В связи с резким повышением температуры в Москве "как грибы после дождя" повылезали пункты торговли традиционным русским напитком - квасом, информирует читателей The Financial Times журналист Кэтрин Белтон.

Как сообщается со ссылкой на "Российскую газету" и президента Союза производителей безалкогольных напитков Дмитрия Петрова, в прошлом месяце продажи кваса в Москве выросли в 5,5 раз по сравнению с майскими показателями и на 30% - по сравнению с июнем прошлого года, причем квас обогнал другие прохладительные напитки, включая минеральную воду.

Довольствуясь более высокими показателями в целом за год, конкуренты кваса "осознали, что летом бороться с ним бесполезно". В 2008 году Coca Cola предприняла попытку "тайком выйти на этот рынок" с брендом "Кружка и бочка", а в этом году начала его продажу в Нью-Йорке, причем целевая аудитория нового продукта - "не только русские нелегалы и другие экспаты", но и рядовые жители города, отмечает Белтон.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru