Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
14 августа 2003 г.

Джулия Энгуин | The Wall Street Journal

Таблетки для увеличения мужского достоинства содержат примеси

На главной улице бывшего шахтерского городка Нанаймо в Британской Колумбии среди множества пустых витрин есть предприятие, где жизнь бьет ключом. Внутри застекленного офиса в кабинках сидит больше двух десятков сотрудников. Объявление на двери гласит: "Нужна помощь. Интернет-компания".

Это главный офис компании Performance Marketing Ltd., одного из поставщиков так называемых таблеток для увеличения пениса. Когда-то ей были отведены последние страницы журналов определенного толка, но сегодня благодаря маркетингу, осуществляющемуся посредством электронной почты, Performance Marketing и ее конкуренты вышли в первые ряды распространителей разных таблеток.

Но не рассчитывайте на обещанные "три дюйма". Научных подтверждений того, что какие-либо таблетки могут увеличить пенис, нет, говорит профессор клинической урологии Университета Колумбии Франклин Лоув. "Если бы это было законно, я стал бы миллионером", - заявляет он.

Зато некоторые потребители благодаря таблеткам от Performance Marketing могут получить непривлекательную порцию бактерий и вредных веществ. По заказу Wall Street Journal калифорнийская компания Flora Research провела независимый лабораторный анализ химического состава десяти наименований таблеток, распространяемых Performance Marketing, и обнаружила бактерии E. Coli, дрожжи, плесень, следы свинца и пестицидов.

По мнению экспертов, наиболее высок уровень бактерий E. Coli - 16,3 тыс. особей, образующих колонии, на грамм. "Я думаю, мы можем с уверенностью говорить о сильной загрязненности фекалиями", - считает Майкл Донненберг, заведующий кафедрой инфекционных болезней Университета Мериленда. Хотя E. Coli не обязательно приводят к заболеванию, говорит Донненберг, фекальное вещество, по-видимому, попадающее в таблетки из-за того, что на травах, входящих в их состав, пасутся животные, является питательной средой для вирусов, паразитов и бактерий.

Увидев результаты анализа, компания заявила, что проведет собственное исследование качества таблеток, которые она получает от производителя. Президент Performance Marketing Кевин Аткинсон сказал: "Performance Marketing стремится поставлять только продукцию самого высокого качества. Мы сделаем все, чтобы разобраться с нарушениями, о которых вы говорите". Он добавил, что Performance Marketing никогда не получала жалоб, касающихся поставляемых продуктов.

Многие покупатели таблеток от Performance Marketing живут в США, где Управление по продовольствию и медикаментам такими продуктами не занимается. В Канаде, где любой продукт, касающийся здоровья людей, должен получить одобрение правительственных органов, продажа таблеток одобрена не была. В марте канадские власти не позволили Performance Marketing получить партию продукта, пока с сайта компании не были убраны все заявления о лечении импотенции.

Performance Marketing, продающая свои таблетки на сайте Americas-Drugstore.com и распространяющая их через дочернюю фирму American Pharma, набрала 25 сотрудников вместо одного, которого ей вполне хватало всего полтора года назад. Они работают посменно, круглые сутки доставляя баночки с таблетками.

Компания образовалась в 1999 году, в 2000-м объем ее продаж, по данным Dun & Bradstreet, составил 430 тыс. канадских долларов (311 тыс. долларов США по нынешнему обменному курсу). Говорить о сегодняшнем объеме продаж ее основатель Дуан Гартман отказался.

Опыт Гартмана в интернете начался с продажи препаратов из трав для животных на сайте CureMyPet.com. После этого он занялся продажей таблеток из трав для увеличения размеров пениса. Этим бизнесом вместе с ним занимаются и его родственники: сестра Коллин и родители. Непонятно, почему они решили расположиться в Нанаймо, экономика которого давно пришла в упадок.

После 20-минутного интервью Гартман заявил, что не хочет раскрывать свои торговые секреты, так как опасается конкурентов, и выставил журналиста за дверь. "Я не желаю рассказывать команде противника, как победить", - сказал он.

Один из способов, которым продавцы "увеличения" добиваются победы, - высокие комиссионные, выплачиваемые тем, кто торгует по электронной почте. Performance Marketing отрицает свою причастность к распространению спама, но платит 40% комиссионных сайтам, которые называет филиалами, торгующими таблетками по 59,99 доллара за баночку.

Сайты, ведущие мониторинг спама, показывают, что темой спама зачастую являются таблетки "Optimum" от Performance Marketing. Рут Блэр, менеджер Performance Marketing, утверждает, что подобные сообщения рассылали уже не действующие филиалы.

В рекламе таблеток Optimum говорится, что они содержат такие травы, как корейский красный женьшень и опилки карликовой пальмы.

Независимый анализ, проведенный по заказу Journal, показал, что женьшеня в капсулах нет. Данные по карликовой пальме неопределенные.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru