Для русских меха - это модный аксессуар, нечто практичное и необходимое в условиях сибирской зимы, ценное имущество и не только, пишет The Independent. "Но борцы за права животных вознамерились отучить россиян от их патологической любви к мехам и втолковать, что меховая промышленность - это нетерпимо-жестокое обращение с животными", - пишет корреспондент Шон Уокер.
Международная организация Peta впервые начинает в России кампанию против натуральных мехов. Слоган "Мех - это убийство", в роликах сообщается, что для изготовления одной шубы нужно убить 30 кроликов.
"Главное - привлечь внимание к проблеме, чтобы люди поняли, откуда на самом деле берется мех. Когда люди своими глазами видят, как с животных сдирают шкуры живьем, как им давят гортань или убивают их током через задний проход, они начинают понимать, что на самом деле значит ношение натуральной шубы", - говорит активист Peta Робби Лебланк.
Россия стоит на первом месте в мире по объемам продаж мехов. "Многие россиянки сочтут абсурдным предложение пережить русскую зиму без любимой шубки", - поясняет автор. В России меха - символ статуса, роскошь, говорит продавщица мехового салона Ольга.
Со своей стороны, Лебланк уверяет: "Есть много синтетических аналогов, многие хорошо смотрятся, они такие же теплые, как мех, и при этом намного легче".