Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
14 июля 2009 г.

Эндрю Эджклифф-Джонсон | Financial Times Deutschland

Биржевых аналитиков сумел поразить 15-летний практикант

Мэттью Робсон, которому сейчас 15 лет, практикант лондонского отделения Morgan Stanley, написал аналитический доклад, мгновенно сделавший его известным в кругах специалистов, пишет Эндрю Эджклифф-Джонсон на страницахFinancial Times Deutschland. Американский банк поручил подростку собрать и проанализировать данные, касающиеся отношения его друзей к СМИ. Результаты исследования вызвали огромный резонанс - раз в пять-шесть выше, чем большая часть подобных докладов, рассказывает Эдвард Хилл-Вуд, руководитель европейской группы анализа средств массовой информации.

Робсон пишет, что подростки обращаются все к большему количеству СМИ, но все менее готовы за это платить. "Подростки не пользуются службой Twitter" - просматривать ее через мобильный телефон слишком дорого, сообщил юный исследователь. Кроме того, они не смотрят обычное телевидение и не слушают традиционное радио - музыка существует и без рекламы, например на сайте Last.fm. Реклама в интернете подростков "крайне нервирует", они находят ее "бессмысленной". Печатные СМИ молодежь тоже не интересуют: тинейджеры предпочитают прочесть краткое резюме в интернете - такова суть доклада Робсона.

Источник: Financial Times Deutschland


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru