"Душа стонет, земля горит под ногами. Весь мир для нас рухнул, а для Ярона - тем более", - говорит Мали Браха, мать братьев-близнецов, один из которых, Эяль, погиб в автокатастрофе, виновником которой, судя по всему, стал второй брат, Ярон.
Вчера, как и все последние дни, родители близнецов приехали в больницу "Асаф а-рофе", чтобы навестить сына. В который раз они оказались перед выбором: остаться ли дома, оплакивая погибшего сына, или побыть у постели Ярона? "Мой сын напуган, он в панике. Я боюсь, что он что-нибудь сделает с собой. Он должен быть с нами, с семьей. Это нечестно, ведь и он, и мы потеряли близкого человека. Я не знаю, кто виновен в этой аварии. Ярон остался в живых. Почему же они хотят отнять его у меня? Одного сына я уже потеряла, и сам Ярон уже превратился в мертвеца. У него есть тело, но душа его мертва. Вся наша семья превратилась в призраков. У меня сердце разрывается, когда я думаю о семьях погибших. Я знаю, что это такое. Я сама потеряла сына", - говорит Мали Браха.
Рассказывая о своих сыновьях-близнецах, которые были очень близки, Мали Браха сказала: "У них была одна душа на двоих, только тела были разные. Как Ярону теперь жить, после такой потери?"
Отец Ярона говорит, что сын постоянно плачет и звонит родителям каждые полчаса: "Что делать? Что теперь делать?"
Вчера в окружной суд Тель-Авива было подано обвинительное заключение против Ярона Брахи. Представитель прокуратуры Ор Мамон вменяет ему в вину шесть убийств, за каждое из которых Брахе грозит наказание сроком до 20 лет. Ярон Браха также обвиняется в употреблении наркотиков. По просьбе адвоката Якова Шкляра заседание суда отложено, чтобы дать возможность защите изучить материалы следствия.
Вчера примерно в пятом часу вечера прибывшая в больницу полиция арестовала Ярона, приковав его наручниками к больничной койке, несмотря на сломанное бедро и огромную рваную рану на животе. К палате Ярона Брахи приставлены двое полицейских, которые никого не подпускают к арестованному.
Ранее в интервью Второму каналу ИТВ Браха сказал: "Я не понимаю, как это случилось. Я чувствую себя так, как будто мне вырвали все внутренности. Я не могу поверить в то, что я был в тот момент за рулем. Я не могу без слез думать о пятерых погибших, которые ехали в другом автомобиле. Мне больно слышать, что я убийца. Это была авария. Но я прошу все семьи простить меня".
Семьям, чьи близкие погибли в автокатастрофе на перекрестке Гинатон, тяжело слушать покаянные речи человека, по вине которого произошла авария. Шаю, сыну погибшего в автокатастрофе водителя Давида Йоны, трудно поверить и в искренность обвиняемого: "Это ему адвокат велел так говорить в интервью. Не может быть, чтоб человек, который произносит сейчас все эти красивые слова, вел себя за рулем таким образом. При всем моем сочувствии по поводу гибели его брата, он должен был подумать об этом раньше. За ошибки надо платить".
Перевод newsru.co.il