Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
14 сентября 2015 г.

Ренато Брунетта | Il Giornale

Против всевластия Меркель Италия нуждается в оси с Москвой

В попытке положить конец санкциям ООН и ЕС делают ставку на ключевую роль России в борьбе с ИГИЛ. Поэтому Берлускони и поехал в Крым, чтобы восстановить отношения с Путиным, пишет Ренато Брунетта в статье, опубликованной в газете Il Giornale.

Поездка Берлускони в Ялту, чтобы почтить память берсальеров, погибших в Крыму, позволяет привлечь внимание к главному вопросу нашего времени. Только вместе, только в духе Пратика-ди-Маре (итальянский город, где проходил первый саммит Россия-НАТО в 2002 году. - Прим. ред.) можно победить исламский терроризм. Европа призвана сыграть в этой борьбе центральную роль. Атака на башни-близнецы в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года стала самой громкой манифестацией исламского терроризма против Запада. За прошедшие с той поры 14 лет Европа, кажется, лишь теряла время. Сейчас мы обсуждаем, как управлять пугающими волнами миграции отчаявшихся людей из Африки, но мы неспособны реагировать на причины этой проблемы. В настоящее время мы оказались перед лицом вызова со стороны исламского терроризма, порождающего патологические и невероятные потоки мигрантов. Речь идет не только о последствиях войны, но и о явном намерении ослабить Запад и, в особенности, Европу. В таком случае именно терроризму следует дать ответ. Ответ, в котором Европейский союз не может отказаться от партнерства со стороны Российской Федерации, пишет автор статьи.

Война с терроризмом ИГИЛ - это война, которую Европа с ее 500 миллионами жителей и своими 28 государствами абсолютно неспособна начать. Причина одна: в настоящее время мы не можем говорить "мы - Европа", поскольку такие заявления несостоятельны с геополитической точки зрения. Причина - немецкая гегемония в Европе и подчинение Германией других стран, включая Италию. Европа ослабнет, самоуничтожится, впадет во тьму, если дела будут идти так же, как последние 10 лет, говорится в статье.

Германия, подчиняющаяся своей трагической судьбе, без устали предпринимает попытку завоевать Европу, принуждая к этому саму себя вместо того, чтобы подчиниться духу, присутствующему в ее мощной и гениальной культуре, пишет автор статьи.

Германия за других решает, кого наградить четырьмя монетками за гибкость, а кого наказать. Когда после падения Каддафи вспыхнул кризис иммиграции и потоки беженцев направились через Сицилийский канал, проявилась все та же гегемония: справляйтесь сами. Средиземное море, которое вы называете "Наше море", - ваше, берите его. И мы, исходя из самоубийственной гуманности, согласились, закрыв пробкой лишь последствия влияния страшной раковой опухоли в сердце мира с эпицентром на юге Европы: ИГИЛ. Что же происходит сейчас? Германия решила, что Дублинские соглашения больше не действуют, что солидарность обязательна для всех, принимая во внимание, что ей удобно принимать у себя состоятельную и образованную сирийскую буржуазию, распределяя между всеми блага через подчиняющуюся ей Европейскую комиссию, говорится в статье.

Если есть желание урегулировать европейский, в том числе итальянский, кризис в надежде на положительный исход, следует разрубить гордиев узел немецкой гегемонии. Должно быть понятно: руководство - это одно, а гегемония - это совсем другое. У каждого отдельного народа и государства свои экономические, политические, культурные и исторические интересы. Чтобы вступить на путь реального политического и экономического единства в Европе, необходимо исходить из духа Пратика-ди-Маре. Моральный и оперативный альянс США, ЕС и России против общего тоталитарного врага цивилизации может быть создан лишь разрушением новых стен на Западе и Востоке, что приведет к европеизации Германии.

Ренци, как кажется, отрекся от любой роли Италии. В то время как Берлускони полетел в Россию, чтобы восстановить дух 2002 года, Ренци отправился в Нью-Йорк на матч по теннису Винчи-Пеннетта. Ренци любит легкие победы. И в этот драматический момент он весело сдает Меркель Италию, которая в 2002 году стала катализатором, в то время когда Берлускони нащупал ключ к решению глобальных проблем. Мы хотим больше Европы в экономике и геополитике, которая бы отменила санкции в отношении России, творила мир и решала с НАТО и ООН проблему исламского терроризма. Но это не должна быть Европой Меркель, которая слишком часто демонстрировала оппортунизм и близорукость, заключает автор статьи.

Источник: Il Giornale


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru