"Иосиф Сталин дымит электронной сигаретой, Владимир Ленин держит в руках ноутбук, а Карл Маркс щеголяет в кожаной куртке", - пишет корреспондент The Times Том Парфитт.
"Коммунистический пантеон России меняет имидж на фоне попыток партии увеличить свои шансы накануне воскресных парламентских выборов", - говорится в статье.
"Изображения, используемые на плакатах и листовках избирательной кампании, были разработаны Игорем Петрыгиным-Родионовым, художником из Санкт-Петербурга. Он сказал репортерам, что его целью было создать современный и привлекательный имидж партии, способный апеллировать к молодому поколению", - говорится в статье.
"С 1930-х годов образ [Ленина] становится все менее и менее естественным. Я хотел вернуть его к жизни, показать, что он был красивым и образованным и именно поэтому успешным", - заявил художник.
"Другие используемые в кампании изображения - уж точно новое изобретение, в том числе хипстероподобный Ленин в джинсах, позирующий рядом с брюнеткой, сжимающей в руке смартфон", - говорится в статье.
Вадим Соловьев, секретарь ЦК партии, заявил российским СМИ, что кампания обращена к "новому поколению избирателей, не так много знающему о вожде".
Коммунистов зачастую поддерживают пенсионеры, но партия применила еще одно оружие в борьбе за привлечение более молодого поколения последователей: Джеффа "Снежного Человека" Монсона, американского спортсмена, выступающего в смешанных единоборствах, говорится в статье.
"Монсон вошел в состав группы поддержки Кремля после того, как проиграл в поединке с российским борцом в 2011 году, и Путин позвонил ему, чтобы выразить восхищение его мужеством", - говорится в статье.
Теперь он стал "посланником от спорта" коммунистической партии, отмечает издание.