Ариэлю Шарону не будет предъявлено обвинение в связи с так называемым "делом о греческом острове". Юридический советник правительства Мени Мазуз постановил: "Не имеется ни прочной доказательной базы, ни даже намека на доказательства". Таким образом, он отверг рекомендацию государственного прокурора Эдны Арбель предъявить Шарону и его сыну Гиладу обвинение в "подкупе" со стороны бизнесмена Давида Аппеля. По его мнению, Арбель сделала такой вывод на основе "слишком общих аргументов и косвенных улик".
"Премьер-министра следует судить так же, как и всякого гражданина. К нему не нужно быть ни более мягким, ни более суровым".
Прибегая к сухим юридическим аргументам, Мени Мазуз опроверг обвинения, выдвинутые против сына премьер-министра в связи с "делом о греческом острове". Анализ записей тайного прослушивания и дневник Ариэля Шарона также позволили ему опровергнуть обвинение: в тот момент, когда Шарон мог помочь Давиду Аппелю в его проектах, он находился в оппозиции.
Депутаты Йоси Сарид (ультралевая партия "Яхад"), Офир Пинес и Эйтан Кабель (из фракции Рабочей партии) решили подать апелляцию в Верховный суд.
Обелив себя, Шарон получил свободу рук для ведения переговоров с Шимоном Пересом о формировании правительства национального единства. И вплотную заняться планом эвакуации из Газы.