Достаточно побывать на горнолыжном курорте Гудаури, чтобы удостовериться - Грузия меняет свой курс в отношении России, сообщает в блоге на сайте New York Times журналистка Хейли Свитленд Эдвардс. "За последние несколько недель мы с друзьями встречали на подъемниках и в очередях горнолыжников из Москвы, Сочи и Северной Осетии, обедали вместе с ними в кафе", - поясняет автор. В марте поток российских туристов в Грузию утроился по сравнению с февралем, сказала в интервью председатель Грузинского национального агентства по туризму Майя Сидамонидзе.
"Кремлю пора ответить взаимностью на жесты доброй воли со стороны Тбилиси", - призывает автор, перечисляя эти жесты: безвизовый режим для российских граждан, компромисс, способствовавший приему России в ВТО.
Правда, в минувший понедельник Саакашвили раскритиковал Кремль и упомянул о "российской империи и ее комнатных собачках". Но прозвучало и кое-что новое: Саакашвили заявил, что в России общественное мнение в отношении Грузии меняется к лучшему. "Такие слова из уст Саакашвили - аналог оливковой ветви мира. Ради блага Кавказа Россия должна не упустить этот шанс", - полагает автор статьи. Однако Москва пока не отменила ни визы для грузинских граждан, ни "винное эмбарго" 2006 года, сетует журналистка.