Сегодня британская газета The Times пофантазировала на тему прямой линии премьер-министра Владимира Путина. В иронической зарисовке представлен вымышленный разговор премьер-министра с россиянами. По воле авторов все персонажи изъясняются на несколько ломаном английском языке.
"Благодарю вас, сограждане-россияне, за то, что вы смотрите мою ежегодную прямую линию - ключевое событие для нашей великой демократической традиции, поскольку оно позволяет мне прислушаться к вашим тревогам и немедленно среагировать. Ведь только замеряя ваше сопротивление моей политике, я могу установить, кому из вас сегодня к вечеру потребуется визит ФСБ. Ха-ха-ха! Это была маленькая шутка, потому что ребята, разумеется, уже знают, кого сегодня навестить", - утверждает главный герой.
Первый звонящий говорит: "Я рад, что вы так долго остаетесь у власти. Но как вам это удается?".
Путин: Все просто. Фальсифицирую результаты выборов, чтобы сделать Медведева президентом-марионеткой. Потом исправляю конституцию, чтобы я снова мог стать президентом. И снова. И может быть, еще раз снова. Я регулярно отлавливаю смутьянов и ссылаю их в Сибирь подсчитывать снежинки. А потом крашу свой офис в синий цвет.
Звонящий: Зачем вы красите офис в синий цвет?
Путин: Я так и знал, что по первой части у вас вопросов не будет. Вижу, вы настоящий русский".
Другой звонящий: Британцы не умеют проигрывать. Они говорят, что мы, наверно, добились ЧМ-2018, потому что поили футбольных функционеров лучшей водкой и они отплатили нам добром. Правда ли это?
Путин: Конечно, неправда. Мы их еще лучшей икрой кормили. Ха-ха-ха! Это опять шутка от Владимира.
Следующий звонящий: Сара Пейлин из Самоварной партии США может видеть из своего окна Россию. Не пора ли вам надеть рубашку, чтобы она перестала быть вуайеристкой?
Путин: Мне ее тоже видно. Она весь день читает газеты. Какие? Все газеты, любую газету, которая лежит перед ней все эти годы. Ха-ха-ха! Опять маленькая шутка. Я остроумный, правда?
Следующий звонящий: Не хотите ли покушать суши вместе со мной?
Путин: Ха-ха-ха! Вы, значит, тоже очень остроумный.