В субботу, на 40-й день после гибели Егора Свиридова от рук мигрантов с Северного Кавказа, автобусная остановка, где он был убит, окончательно превратилась в место паломничества, пишет The New York Times.
Сюда потянулись сотни людей с цветами. Многие снимали с себя красные шарфы болельщиков "Спартака", команды, за которую болел Свиридов, и привязывали их на остановке.
"Смерть Свиридова повлекла за собой цепь событий, кульминация которых по-прежнему неясна. Они вызвали гнев не только против этнических меньшинств, но и против милиции, так как после допроса были отпущены несколько кавказцев", - пишет автор статьи Эллен Барри. Пятью днями позже разгневанная толпа собралась на Манежной площади, и ее участники стали вступать в столкновения с милицией и с прохожими с темным цветом кожи.
"Восстание произойдет не на Манежной площади, а в умах людей", - заявил Дмитрий Демушкин из ультранационалистической организации "Славянская сила", который держал транспарант с портретом Свиридова.
"Этот район захватили животные, - добавила женщина, выглядывая из-за его плеча. - Оглянитесь вокруг, тут нет ни единого русского кафе".