Клуб отпускников, сравнительно новая концепция в мире организации отдыха, получит привет от гостиничного бизнеса, когда Leading Hotels of the World в июне запустит одну из своих программ.
Leading Hotels, объединяющая роскошные отели, в партнерстве с Cendant Corp. 15 июня начнет продавать места в "Ведущих резиденциях мира", группе, куда входят около 20 отелей. Клубы отпускников, в отличие от таймшеров, требуют единовременного взноса и ежегодной платы за то, что они предоставляют своим членам доступ к множеству мест, и те могут кататься на лыжах во время зимнего отпуска, а летом - валяться на пляже.
Единовременная плата за членство в Leading составляет 325 тыс. долларов, а ежегодный взнос - 15 тыс. долларов, но, в отличие от конкурентов, они не будут брать плату за проживание.
80% вклада можно будет вернуть (некоторые конкуренты возвращают 100%), но он должен подкрепляться страховым полисом (многие другие клубы не возвращают деньги, пока туда не вступят новые члены).
Leading планирует к концу года предоставлять 40 мест проведения отпуска, главным образом, в отелях, которые она представляет, или недалеко от них. Для начала она, например, купит частный дом на участке, принадлежащем отелю Gleneagles в Шотландии и номера в парижском Hotel Lancaster.
Эксклюзивные отели
Под эгидой крупных гостиничных компаний множатся новые брэнды.
Kimpton Hotel & Restaurant Group LLC создает копию своего отеля Palomar (оригинал находится в Сан-Франциско). Она планирует открыть еще два аналогичных отеля в Далласе и Арлингтоне. Palomar - это новейший брэнд внутри брэнда эксклюзивной группы. Она начала с Hotel Monaco в 1997 и продолжит развивать также и эту концепцию.
Отель Indigo, брэнд InterContinental Hotels Group PLC, планирует открыть второй объект в Чикаго в июне. Первый отель, с огромными креслами в вестибюле и мебелью из беленого дерева, открылся прошлой осенью в Атланте. Планируется также открытие отелей во Флориде, Хьюстоне и окрестностях Чикаго. Bulgari Hotels & Resorts, совместное предприятие итальянского ювелира и Marriott International Inc., откроет второй объект в начале 2006 года в Бали.
Мгновенная покупка
Пакетные поездки и отпуска становится легче сравнивать и покупать в интернете.
Поисковая машина SideStep Inc. открыла новую функцию, позволяющую пользователям искать горящие поездки. В пакет обычно включается авиабилет, номер в отеле и даже прокат автомобиля.
Онлайновое турагентство IAC/InterActive Corp.'s Expedia Corp. открыло центр отпускных пакетов, где пользователь может включить в стоимость номера меню и набор развлечений.
Коротко
Connexion, подразделение Boeing, предлагающее доступ к интернету во время длительных перелетов, нынешним летом запустит телевидение, передачи которого пассажиры смогут смотреть на экранах своих компьютеров. Первым перевозчиком, предлагающим такую услугу, станет Singapore Airlines, просмотр четырех каналов, в том числе спортивных и финансовых новостей, будет включен в стоимость интернет-пакета. Rosewood Hotels & Resorts позволяет родителям купить по ценам 2005 года номер, который перейдет их детям, на 20 лет, начиная с настоящего момента. Мексиканский курорт, главной особенностью которого является "лагерь бикини", организует "неделю воина", стремясь привлечь мужчин. В пакет стоимостью 1675 долларов входит рыбная ловля с гарпуном, экскурсии, два сеанса массажа и здоровая пища.