Как дал понять российский судья, выживший захватчик, участвовавший в осаде школы в Беслане, будет осужден за убийство и терроризм.
Когда судья начал зачитывать приговор Нурпаши Кулаеву, охваченные горем матери держали в руках фотографии своих убитых детей.
Судья Тамерлан Агузаров заявил, что у него нет сомнений, какую роль сыграл этот чеченский плотник в смерти 331 заложника во время атаки в сентябре 2004 года.
Прокуроры призвали казнить Кулаева. Кулаев, который, притворяясь заложником, пытался спрятаться под милицейским грузовиком, заявляет, что его убедили, что мишенью будет пост безопасности, а не школа.
Многие матери, хотя и одобрив настрой судьи, заявили, что смертный приговор лишь заставит замолчать источник, от которого еще можно получить новую информацию. Некоторые родственники отмечают, что государство использовало Кулаева, считающегося мелкой фигурой среди 32 захватчиков, для отвлечения внимания от плохо продуманной спасательной операции и последовавшего за этим сокрытия сведений.