Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
17 декабря 2014 г.

Сара Нассауэр | The Wall Street Journal

Что о вас может рассказать содержимое вашего холодильника

Фото: Global Look Press

Крупнейшая американская компания по производству консервированных супов Campbell Soup Co., возможно, окрестила вас "увлеченным кулинарным маэстро", в то время как для другого производителя пищевых продуктов из США General Mills Inc., вы, быть может, наоборот, "кулинарный бездельник", пишет в The Wall Street Journal Сара Нассауэр. По словам журналистки, "у пищевых компаний есть изощренные способы анализировать поведение потребителей на кухне во время праздников и их особые запросы в праздничные недели - к этому спросу фирмы приспосабливают изготовление и маркетинговое продвижение своих продуктов".

Так, "увлеченные кулинарные маэстро", как их называют сотрудники Campbell, "приходят в большое возбуждение из-за праздников" и ждут не дождутся, когда можно будет заняться малейшими аспектами планирования приемов пищи, рассказала газете Джейн Фрейман, заведующая кухней компании по тестирования потребителей.

"Campbell выделила шесть типов потребителей как основу для разработки и маркетинга новых продуктов и создания рецептов, - говорится в статье. - Изучив поведение потребителей дома, во время совершения покупок и с помощью опроса на протяжении 18 месяцев, компания сконструировала в прошлом году шесть маленьких кухонь в своей штаб-квартире в Камдене (штат Нью-Джерси), отражающих каждый тип".

На кухне "увлеченного кухонного маэстро" можно лицезреть начищенную нержавеющую сталь, она прямо-таки забита такими предметами обихода любителя готовки, как кастрюли французской фирмы Le Creuset и "Незаменимая кулинарная книга блюд из квинои", говорится в статье. "Около 17% людей относятся к категории тех, кому нравится готовить, у кого обычно есть на это время и кто знает без всяких рецептов, как приготовить много блюд", - говорит Фрейман. В холодильнике такого потребителя можно обнаружить красный перец, капусту и органический напиток на основе уксуса из яблочного сидра, а значит "этот повар не боится ни странных ароматов, ни энергичной резки". Также, по словам автора, "эти шефы любят интерпретировать по-своему рецепты и обучающие кулинарные видео".

К прямо противоположенной группе - "незаинтересованные халтурщики" - Campbell относит около 10% населения: "Им не нравится готовить, и они были бы рады всю неделю кусочничать, если бы не семейные обязанности". "Ополовиненные пакеты с чипсами, соленая соломка и другие снэки наполняют большой угол на кухне этого повара в штаб-квартире Campbell", - повествует журналистка. Для этого типа потребителей "праздничный прием гостей может заключаться в разогреве замороженного гарнира", цитирует автор Джейн Фрейман.

Между этими двумя крайностями, конечно, есть и промежуточные типы. Например, то, что компания называет "стесненный обстоятельствами любитель поесть". "Эти повара интересуются едой, но склонны паниковать, что приготовить на обед, поскольку у них нет времени планировать заранее", - поясняет автор. Их холодильник набит продуктами быстрого приготовления, например присутствует соус для пасты Prego.

Компания выделят и такую категорию, как "любитель угодить семье", - это человек, которому нравится готовить, но исключительно классические блюда, которые нравятся всем. В их холодильниках всегда есть запас и фруктового пюре, и пепперони, то есть продукты на вкус каждого члена семьи. Другая категория - это мексиканская разновидность "любителя угодить семье" - в его холодильнике можно найти тортилью и сыр, говорится в статье.

Еще один тип потребителей - это "дисциплинированный сторонник здорового питания". В его холодильнике хранится сыр с низким процентом жирности и яичные белки - для этих поваров здоровье важнее всего, поясняет автор.

Что роднит все типы поваров, они "пытаются выступить на пятерочку во время праздников", приводит автор слова Джанин Бассетт из пищевой компании General Mills. Компания обнаружила в ходе масштабного исследования, что кулинарные цели колеблются от утонченных до базовых с наступлением праздников, но День благодарения вызывает кулинарный стресс у всех, кто принимает гостей, говорится в статье. Эта компания выделяет такие типы, как "кулинарные бездельники" - они мало готовят, но "блестяще освоили искусство подачи", - и "соревнующиеся в приготовлении гарнира".

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru