Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
17 июня 2011 г.

Джеймс Хуквей | The Wall Street Journal

Кое-кого в Таиланде мутит от "Мальчишника" - но не всех

Промышляющие наркобизнесом бандиты, потасовки в барах и смутно припоминаемый секс "в нумерах" борделей - таковы, если верить The Wall Street Journal, характерные черты города Бангкока, каким он изображен в комедии "Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок". "Что ж, мне кажется, это правда. Все эти вещи у нас имеются", - сказал министр туризма Тайланда Супол Срипан, когда ему обрисовали сюжет. Кассовая картина вызвала в стране неоднозначную реакцию.

"Местные, посмотрев фильм, начали осознавать, как воспринимает их страну весь остальной мир", - говорится в статье. Бангкок предстает в фильме "столицей греха", и "по сравнению с ним Лас-Вегас выглядит Диснейлендом". В интернете уже появились призывы запретить кинокартину, как это раньше было сделано с популярной песней Мюррея Хеда "Одна ночь в Бангкоке" ("One Night in Bangkok"). А кого-то одолевают "смешанные чувства": "Иногда было весело, но лучше бы местом действия был не Таиланд. У нас не все поголовно работают в барах", - делится впечатлениями один из зрителей.

Некоторые заметили, что тараканы в фильме показаны не таиландские, другие удивляются, почему иностранные съемочные группы выбирают самые грязные и тесные районы Бангкока. Известному американскому кинообозревателю картина показалась антирекламой Таиланда, "проплаченной каким-то другим туристическим направлением - Сингапуром, может быть". По впечатлениям журналиста The Bangkok Post Конга Ритди, кино вышло "вульгарное и глупое с кинематографической, географической и культурной точек зрения".

The Wall Street Journal отмечает, что комедия "входит в резкое противоречие с собственным представлением Таиланда о себе как о консервативном защитнике буддистских ценностей". Автор публикации напоминает об апрельском случае, когда три девушки-подростка обнажили грудь во время ежегодного Фестиваля воды. История обернулась скандалом национального масштаба, хотя произошло все в нескольких сотнях ярдов от самого известного в Бангкоке "квартала красных фонарей".

"Тем не менее, сюжетная линия "Мальчишника 2" вряд ли удивит кого-либо, побывавшего в столице Таиланда, - продолжает издание. - Сложно не заметить гигантскую секс-индустрию Бангкока". Но ради прибыли некоторые тайские компании готовы смириться с таким имиджем своей страны: уже поступили в продажу футболки со слоганами из фильма, пивоваренная компания выступила спонсором премьеры, а отель, в котором частично снималась картина, предлагает тематические коктейли, номера и туры. Оптимистичен и официальный представитель правительства Панитан Ваттанаягорн: "Из этого следует, что Таиланд в состоянии быть площадкой для такого рода кинопроизводства. Мы надеемся, что здесь будет сниматься множество разных других фильмов", - сказал он.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru