Бывшая топ-модель, ставшая успешной певицей, может оказаться невиданной доселе первой леди, приводящей в замешательство самых пожилых обитателей дворца. Однако ее шарм и ее ум должны помочь найти роль, которая не значится в конституции. Что изменится?
Страсть
Доводилось ли нам когда-либо видеть в Елисейском дворце влюбленную и нежно обнимающуюся президентскую чету или президента с супругой, нашептывающих друг другу ласковые слова и предпринимающих прогулку аж в Тюильри? До сих пор супруги в лучшем случае уважительно обращались друг к другу на "вы", а в худшем - договаривались о встречах на официальных церемониях через секретарей.
Гламур
Глава отдела протокола Франции Жан-Пьер Асвазадурян может удовлетворенно потирать руки. После женитьбы президента иностранные канцелярии издали вздох облегчения. Посыпались официальные приглашения. Подумайте, как может герцог Эдинбургский проявить невнимательность к этому государственному визиту: французский президент в следующем месяце должен посетить Виндзорский дворец! Еще вчера он думал, что ему придется "подпирать стенку", сегодня же приходится опасаться, как бы не случился апоплексический удар. Карла станет прекрасной посланницей французской моды. Она привыкла носить Dior, Chanel или Gaultier, не испытывая потребности в подгонке одежды по размеру. Еще одно преимущество - супруга президента прекрасно говорит по-итальянски, по-английски и по-испански: можно будет сэкономить на переводчике в ходе европейских визитов.
Скромность
Единственная уступка новому статусу: Карле Саркози придется отказываться от некоторых рекламных контрактов, на которые согласилась бы Карла Бруни. Фотографии полностью обнаженной первой леди, одетой в одни сапоги, не должны вызывать улыбки на лицах некоторых глав государств, придирающихся даже к длине рукавов. И напротив, Карле Бруни-Тедески, выросшей в замке Кастаньето По в большой туринской семье, нет равных в том, как элегантно сесть в лимузин, выйти из него, не показав ничего лишнего, обменяться рукопожатием, не уступив, поддержать беседу с дирижером оркестра или нобелевским лауреатом, рассадить гостей за стол, придумать, как отремонтировать апартаменты в Елисейском дворе и открыть его для рок-музыкантов.
Благотворительность
Тем, кто интересуется, какой благотворительной деятельностью может заняться Карла, следует напомнить, что новая хозяйка Елисейского дворца уже не должна доказывать, что у нее золотое сердце, всегда готовое пожертвовать собой ради поддержки таких проектов, как Theodora или Les Restos du cœur: она уже отдала 60 тысяч евро, полученные на громком процессе против Ryanair.