"Если одна-единственная фотография может запечатлеть представления Владимира Путина о новом мировом порядке, то это фотография, предоставленная Кремлем во вторник вечером: размытый снимок огромного бомбардировщика Ту-95, реликта холодной войны, запускающего новейшую российскую крылатую ракету в небе Ближнего Востока", - пишет военный обозреватель Financial Times Сэм Джонс.
Автор статьи отмечает, что во вторник Россия провела самую мощную демонстрацию своей военной силы в Сирии, поразив более 140 целей.
"В ходе этих операций впервые со времен войны Советского Союза в Афганистане была использована стратегическая бомбардировочная авиация страны и впервые в конфликте был использован Ту-95, чей отличительный размах крыла сделал его символом холодной войны", - говорится в статье.
На первый взгляд, это было серьезное увеличение огневой мощи, ответ на теракты в Париже и крушение борта Metrojet 9268, отмечает автор.
"Но многие западные дипломаты более циничны в оценках мотивов Путина. После терактов в Париже, на фоне того как "ястребы" в Европе и Вашингтоне призывают активнее использовать военную силу в Сирии, дипломаты полагают, что Москва демонстрирует свое преимущество потенциального международного лидера в зоне боевых действий", - говорится в статье.