Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
18 декабря 2009 г.

Герхард Хегманн и Лутц Майер | Financial Times Deutschland

Изменения климата угрожают безопасности полетов

1 июня над Атлантикой потерпел катастрофу пассажирский самолет компании Air France, на борту которого находилось 228 человек. Французское Бюро расследования и анализа безопасности полетов (ВЕА) в процессе изучения всех обстоятельств инцидента пришло к выводу, что современные пассажирские самолеты не соответствуют условиям, вызванным глобальными климатическими изменениями.

При определении параметров полета недоучитываются риски, вызываемые формированием облаков в верхних слоях атмосферы, говорится в докладе французского ведомства. Наука еще недостаточно исследовала погодные феномены на больших высотах, которые не могут быть сымитированы в аэродинамической трубе.

Рекомендации ВЕА, пишут авторы статьи Герхард Хегманн и Лутц Майер, могут положить начало новым техническим стандартам в мировом авиастроении. Теперь как европейский надзорный орган EASA, так и американский FAA будут вынуждены ужесточить стандарты допуска самолетов - такой вывод напрашивается после катастрофы лайнера Air France.

Представитель EASA Даниэль Хёлтген уже объявил о необходимости выяснения вопроса, изменились ли полетные условия в связи с изменениями климата. С этой целью во втором полугодии 2010 года будет проведен отраслевой конгресс.

Наряду с ужесточением критериев допуска пассажирских самолетов и проведением серии исследований в области образования облаков необходимо улучшить защиту полетных данных, говорится в докладе BEA. Черные ящики должны посылать сигналы 90, а не 30 дней, как сегодня. Кроме того, самолеты должны быть оборудованы дополнительными радиопередатчиками, которые будут сообщать на спутники данные о высоте полета, скорости и местонахождении машины.

Родственники жертв июньской катастрофы расценили доклад ВЕА как определенный прогресс, добавляет издание.

Источник: Financial Times Deutschland


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru