Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
18 сентября 2003 г.

Райан Коннел | Mainichi

Основными клиентами секс-шопов становятся женщины

Как свидетельствуют данные последних опросов, в Японии увеличивается количество женщин, которые жалуются на недостаток остроты ощущений во время близости со своими партнерами и предпочитают суррогатные формы полового удовлетворения.

Торговля так называемыми "товарами для взрослых" развивается стремительно, особенно в форме заказов по каталогу, что позволяет избежать смущения и неловкости, возникающей при покупке товаров в магазине, когда продавец и покупатель сталкиваются лицом к лицу.

Женщины - это основные клиенты секс-шопов, именно они обеспечивают большую часть прибыли этих заведений и заставляют разработчиков придумывать все новые и новые изделия.

"Более 70% наших клиентов составляют женщины. Чтобы в полной мере удовлетворить свои сексуальные потребности, они предпочитают пользоваться нашими вибраторами или искусственными пенисами, а не услугами партнеров. У нас нет точных данных по возрастному составу наших покупательниц, но диапазон их возраста достаточно широк - от юных студенток до женщин средних лет", - говорит служащий одной из фирм по производству "товаров для взрослых", которого мы условно назовем Таро Ёсикава.

Ёсикава сообщил, что его фирма получает по интернету около тысячи заказов в день. Многие женщины просят изготовить для них особые приспособления по индивидуальному заказу.

То, что именно клиенты-женщины определяют, каким должен быть ассортимент и дизайн подобной продукции, является общей характерной особенностью производства предметов интимного пользования.

Один из таких "товаров для взрослых", пользующийся самым большим спросом на рынке, был создан на основе идеи, предложенной постоянной клиенткой.

Этот прибор, получивший название K's Bunny Vibe Super, имеет вид мужского пениса правильной формы с особыми выступами на конце, напоминающими уши кролика. Эффект от прибора достигается за счет того, что при введении прибора "уши" охватывают "маленького человечка" и он начинает раскачиваться, как в лодке.

"Мы постоянно получаем открытки от наших клиенток, которые дают оценку нашей продукции и предлагают новые идеи, - продолжает Ёсикава. - Откровенно говоря, большинство идей, предлагаемых парнями, основаны лишь на их воображении и совершенно непригодны для практики. Но женщины подходят к этому очень серьезно и снабжают нас действительно полезной информацией".

60% корреспонденции поступают от "деловых женщин", работающих в крупных престижных компаниях. Они в деталях информируют о том, что следует модернизировать и какие ощущения аппарат должен стимулировать. Особенно много заявок поступают на приборы, которыми можно пользоваться без помощи рук.

"Дело в том, что пользование вибратором с помощью рук всегда напоминает, что вы занимаетесь мастурбацией, а это сильно снижает остроту ощущений. Женщина постоянно осознает, что она в этот момент одна, а не с человеком, которого она желает, - говорит Ёсикава. - Именно поэтому женщины хотят иметь такой прибор, которым они не будут пользоваться вручную, а смогут оставлять внутри или вынимать по собственному усмотрению".

Ёсикава добавляет, что такие приборы пока еще не изобретены, но даже когда они появятся, это вряд ли остановит воображение и фантазию женщин.

"У фантазии и требований женщин нет предела. Как только они удовлетворяются одной вещью, они сразу начинают требовать что-то еще, - заключает Ёсикава. - И это бесконечно. А мы должны этому только радоваться. Ведь весь наш бизнес и его дальнейшее развитие целиком зависят именно от таких женщин".

Источник: Mainichi


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru